Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 23:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

показания мафа такие из-за заглушеного ЕГРа. он не причем, так как маф отключал тоже. проблема в том, что в момент тряски коррекция по всем форсам начинает скакать. я много раз сталкивался с умирающей форсункой. например она становитса в +6, остальные естественно начинают корректировать, какие-то в минусе, какие то оходят в плюс. НО она не скачут от -2 до +4.
как мне обсянили про маховик, что при его кривизне и люфте, из-за неровной работы двигателя, все осталные компоненты начинают подстраиваться, чтобы выравнить работу. особо частя проблема м51 тдс. нашел много тем с похожими симптомами про м51 и м57.
так-же заметил, что петеряхивает ещё очень сильно, если дать оборотов до 900 где-то.
mrzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:13 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
показания мафа такие из-за заглушеного ЕГРа. он не причем, так как маф отключал тоже. проблема в том, что в момент тряски коррекция по всем форсам начинает скакать. я много раз сталкивался с умирающей форсункой. например она становитса в +6, остальные естественно начинают корректировать, какие-то в минусе, какие то оходят в плюс. НО она не скачут от -2 до +4.
как мне обсянили про маховик, что при его кривизне и люфте, из-за неровной работы двигателя, все осталные компоненты начинают подстраиваться, чтобы выравнить работу. особо частя проблема м51 тдс. нашел много тем с похожими симптомами про м51 и м57.
так-же заметил, что петеряхивает ещё очень сильно, если дать оборотов до 900 где-то.
Интересно всё таки проблему решил или как?
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Во вторник будем снимать маховик. Будет ясно.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)