Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:при температуре окружающей среды меньше +10 гр

М57 Не сразу глохнет мотор после выключения зажигания

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 14:36 #10
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izm.by Посмотреть сообщение
Из симптомов, которые так же думаю в сторону регулятора: повышенный расход топлива пока не прогреется двигатель, периодические "провалы" тяги, иногда поддымливание при резком ускорении.

До комп. диагностики не доехал, к сожалению.

Что менять?[/url]
Я бы все таки обязательно доехал до комп. диагностики. Повышенный расход, провалы и поддымливание - я бы все таки смотрел в сторону наддува и форсунок.
В общем что гадать то на кофейной гуще, компьютер - ошибки, а дальше - разбираться. Удачи.

Последний раз редактировалось ANDRIKSSON; 04.11.2014 в 14:37.
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ANDRIKSSON за это сообщение:
izm.by (04.11.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)