М57 Не сразу глохнет мотор после выключения зажигания Заметил такое явление: Не сразу глохнет мотор после выключения зажигания при температуре за бортом меньше +10 градусов, особенно если перед выключением еще постоять на холостых. Двигатель при выключении не троит, но ведет себя будто что-то дожигает. Явление длится 1-2 сек. Что это такое? |
калильное зажигание |
в дизеле, не бывает "калильного зажигания" Смотри\меняй регулятор давления тнвд |
Цитата:
Это диагностируется на комп. диагностике? |
Посмотрел схему По тому, который на насосе ясно, будем смотреть. А что скажите о том, который на рампе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
У поставщика есть 0281002480 BOSCH, как аналог оригиналу 13517787537. Поставщик надежный. Может кто посмотреть, подходит данный бошевский номер для E53 3.0D M57 07.2002 г.в.? |
Заказал новый регулятор 0281002480 BOSCH, не дешевый он однако, 130$ Придет, поставим, посмотрим как машина себя будет вести. Из симптомов, которые так же думаю в сторону регулятора: повышенный расход топлива пока не прогреется двигатель, периодические "провалы" тяги, иногда поддымливание при резком ускорении. До комп. диагностики не доехал, к сожалению. Информация по теме: - - |
Цитата:
В общем что гадать то на кофейной гуще, компьютер - ошибки, а дальше - разбираться. Удачи. :wink: |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)