|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2012, 18:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск | М57 не тянет до 3х тыс. оборотов!!!
Подскажите по такой проблеме, машина е53 05г.в. 3.0d чип, перестала тянуть до 3х тыс. оборотов, после 3х. черный клуб дыма и срывается, была проблема с выпускным коллектором заварили, проехал 15т.км обнаружил что все в саже в районе коллектора, решил поменять на чугун, снял старый на нем сверху отломался кусок железа, но не выпал просто перекрыл выпуск 3 цилиндрам, заменил на чугун, на турбине люфтов нет лопасти целы, ехать все равно не стал, комп выдавал такие ошибки: 1. Регулировка давления наддува 2. Расходомер воздуха Расходомер ставил новый, ничего не менялось, клапан егр проверяли работает, пробовал глушить без изменений, все шланги стоят новые, предлагают перепрошить под стандартную программу, если не поедет менять турбину, может у кого было подобное,напишите!!! Сегодня залили стандартную прошивку, изменений не произошло,Увеличить диагностика ошибок никаких не покаэывает. Что делать, подскажите!!! Стоит ли снимать турбину??? |
|
23.05.2012, 19:42 | #2 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Не ошибки смотреть нужно, а параметры наддува(и др..) в реальном времени, - в движении. Сравнивать требуемые с действительными. Что за диагносты у вас?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 23.05.2012 в 19:42. | |
|
23.05.2012, 19:51 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск | Да диагносты эт да. Вот думаю был бы в Белоруссии или в Москве уже давно б сделал и не писал бы даже этих тем, сегодня смотрели в реальном времени на холостом 1,5 дует турбина при движении 2,5 и выше.
|
|
04.06.2012, 21:26 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда Авто: bmw 525d m57 | |
|
13.06.2012, 14:34 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск |
Вот, что было причиной моей беды, осколки от выпускного коллектора попавшие в турбину, нарушилась геометрия и перестала тянуть до 3х тыс. оборотов!!! Всем спасибо!!! Последний раз редактировалось Пахан; 13.06.2012 в 14:35. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
X5в E53 Не тянет | doktor zlo | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 03.10.2013 00:27 |
e28 M20B20 Плохо тянет, нет динамики | ИрРамиль | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.04.2013 16:29 |
M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов | bmw330d | Дизель-клуб | 20 | 22.08.2012 19:45 |
Горит EMl, не тянет больше 2500 оборотов | dubikovaforever@mail.ru | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.04.2010 16:26 |