Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 не тянет до 3х тыс. оборотов!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 18:21 #1
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию М57 не тянет до 3х тыс. оборотов!!!

Подскажите по такой проблеме, машина е53 05г.в. 3.0d чип, перестала тянуть до 3х тыс. оборотов, после 3х. черный клуб дыма и срывается, была проблема с выпускным коллектором заварили, проехал 15т.км обнаружил что все в саже в районе коллектора, решил поменять на чугун, снял старый на нем сверху отломался кусок железа, но не выпал просто перекрыл выпуск 3 цилиндрам, заменил на чугун, на турбине люфтов нет лопасти целы, ехать все равно не стал, комп выдавал такие ошибки:
1. Регулировка давления наддува
2. Расходомер воздуха
Расходомер ставил новый, ничего не менялось, клапан егр проверяли работает, пробовал глушить без изменений, все шланги стоят новые, предлагают перепрошить под стандартную программу, если не поедет менять турбину, может у кого было подобное,напишите!!!
Сегодня залили стандартную прошивку, изменений не произошло,Увеличить диагностика ошибок никаких не покаэывает. Что делать, подскажите!!!
Стоит ли снимать турбину???
Пахан вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:42 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пахан Посмотреть сообщение
диагностика ошибок никаких не покаэывает. Что делать, подскажите!!!
Стоит ли снимать турбину???
Снять всегда успеешь.
Не ошибки смотреть нужно, а параметры наддува(и др..) в реальном времени, - в движении. Сравнивать требуемые с действительными.

Что за диагносты у вас?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 23.05.2012 в 19:42.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:51 #3
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Снять всегда успеешь.
Не ошибки смотреть нужно, а параметры наддува(и др..) в реальном времени, - в движении. Сравнивать требуемые с действительными.

Что за диагносты у вас?
Да диагносты эт да. Вот думаю был бы в Белоруссии или в Москве уже давно б сделал и не писал бы даже этих тем, сегодня смотрели в реальном времени на холостом 1,5 дует турбина при движении 2,5 и выше.
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:46 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

в л.с
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:11 #5
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Спасибо!!! Сегодня наконец разобрались, все дело в турбине!!! Поставили новую и все поехало.
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:26 #6
Новичок
 
Аватар для rsl1805
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда
Авто: bmw 525d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пахан Посмотреть сообщение
Спасибо!!! Сегодня наконец разобрались, все дело в турбине!!! Поставили новую и все поехало.
а что было с турбиной?
rsl1805 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:34 #7
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Вот, что было причиной моей беды, осколки от выпускного коллектора попавшие в турбину, нарушилась геометрия и перестала тянуть до 3х тыс. оборотов!!! Всем спасибо!!!
Изображения
Тип файла: jpg Фото0213.jpg (194.5 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось Пахан; 13.06.2012 в 14:35.
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
X5в E53 Не тянет doktor zlo Ремонт и эксплуатация BMW 23 03.10.2013 00:27
e28 M20B20 Плохо тянет, нет динамики ИрРамиль Ремонт и эксплуатация BMW 3 13.04.2013 16:29
M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов bmw330d Дизель-клуб 20 22.08.2012 19:45
Горит EMl, не тянет больше 2500 оборотов dubikovaforever@mail.ru Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.04.2010 16:26


Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)