|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk | ![]()
м 57 2.5 дизель --Просто ехала и заглохла ! минут через 10 мослания завелась но троила конкретно! заглушил , и больше не завёл! форсы с обратки по капле! распредвал по дису 4 давление в рампе 317+- с бака 3.2 обороты коленвала 200 что куда ? ошибка только по свечам! Последний раз редактировалось vitalik1719; 27.02.2016 в 00:06. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk | ![]()
параметры с диса -- параметры с инпы -- кто что может подсказать? не сильны мы в этих картинках! ![]() Последний раз редактировалось vitalik1719; 27.02.2016 в 09:06. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | ![]()
Судя по параметрам она обязана заестись. пшикни во впуск эфира, если будет на эфире заводится то многие вопросы отпадут.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk | ![]()
Незаводится с эфиром! Пробовал. Минимум хватает и тишина!
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | ![]()
Это не есть хорошо, может проблема в железе. компрессия и т.д.
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk | ![]()
Счас привезут кампресометр будим менять. Подскажите по параметрам с инпы и диса можно ли исключить ТНВД фарсунки и подкачки с бака чтоб с узить круг поиска ? Или например давление в рампе есть а датчик на ТНВД все-таки может глючить?
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | ![]() Цитата:
или на оборот, давление в рампе нет а датчик глючит, приоткрути подачу одной форсунки и посмотри солярка польётся на старте. | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk | ![]()
Да идет.счас привезут еще и датчик на ТНВД будим подкидывать..и компрессию померяем после .
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk | ![]()
в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором! даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!? и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки ![]() подскажите что дальше делать? вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !? Последний раз редактировалось vitalik1719; 27.02.2016 в 19:41. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |