Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-ploho-tyanet-osobenno-do-2-5-oborotov-19761/)

bmw330d 28.05.2012 12:47

M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов
 
330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000

Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать:
поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность)
особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше,
до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA
Такая картина (все примерно по памяти):
еду скажем на четвертой,

обороты=1.3,
Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000
(должно=490, реально=490)
Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490)

Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину:

Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 !
Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения)

Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться.

Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 )

amid525 28.05.2012 15:49

Проверь работу геометрии турбины.

neo67 28.05.2012 20:35

а случайно замену масла с заменой топливного фильтра не совмещал ?

bmw330d 28.05.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 192159)
а случайно замену масла с заменой топливного фильтра не совмещал ?

Нет, но хочу фильтр поменять

bmw330d 28.05.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 192122)
Проверь работу геометрии турбины.

Можно это сделать с помощью INPA или DIS ?

amid525 28.05.2012 21:07

с DIS точно.

Пахан 28.05.2012 21:34

Такая ж хрень,:facepalm:, в среду в BMW центр на диагностику,(кстати когда звонил им описывал проблему, они говорят не после замены масла случилось? я говорю нет, но не говорят что к чему подлецы) отпишись как исправишь проблему:super:

bmw330d 28.05.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от Пахан (Сообщение 192171)
Такая ж хрень,:facepalm:, в среду в BMW центр на диагностику,(кстати когда звонил им описывал проблему, они говорят не после замены масла случилось? я говорю нет, но не говорят что к чему подлецы) отпишись как исправишь проблему:super:

Интересно насчет масла, буду держать в курсе

Пахан 30.05.2012 18:11

Сегодня мне пол дня диагностировали, никаких результатов, говорят оставляй до зара будем продолжать, говорят что турбина не додувает, вот блин че у меня у первого что ль в Брянске такая проблема???, сток машин там обслуживается и не было ни у кого такого:facepalm:

bmw330d 31.05.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от Пахан (Сообщение 192520)
Сегодня мне пол дня диагностировали, никаких результатов, говорят оставляй до зара будем продолжать, говорят что турбина не додувает, вот блин че у меня у первого что ль в Брянске такая проблема???, сток машин там обслуживается и не было ни у кого такого:facepalm:

Либо управление углом наклона лопаток турбины или АГР клапан отбирает часть газо от турбины

Пахан 01.06.2012 00:51

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 192702)
Либо управление углом наклона лопаток турбины или АГР клапан отбирает часть газо от турбины

ЕГР рабочий его проверяли и глушили, никаких изменений нет, еще ремонтируют пока никаких результатов. Вы сделали???

bmw330d 01.06.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Пахан (Сообщение 192715)
ЕГР рабочий его проверяли и глушили, никаких изменений нет, еще ремонтируют пока никаких результатов. Вы сделали???

я тут много быстро поездил, такое ошушение что стала лучше тянуть. На станцию ехать не хочу, желание самому разобраться,
буду потихоньку осваивать диагностику. Если что найду отпишусь.

Пахан 04.06.2012 21:11

Сегодня наконец разобрались, все дело в турбине!!! Поставили новую и все поехало.:super:

bmw330d 05.06.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от Пахан (Сообщение 193272)
Сегодня наконец разобрались, все дело в турбине!!! Поставили новую и все поехало.:super:

рад за тебя!, а что конкретно в турбине накрылось неизвестно ?

Predator79 05.06.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 192103)
330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000

Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать:
поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность)
особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше,
до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA
Такая картина (все примерно по памяти):
еду скажем на четвертой,

обороты=1.3,
Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000
(должно=490, реально=490)
Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490)

Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину:

Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 !
Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения)

Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться.

Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 )

это не турбояма случаино?

Predator79 05.06.2012 22:32

количество проходимого воздуха обусловлено большими оборотами .... может прав а може нет....

bmw330d 06.06.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 193423)
это не турбояма случаино?

похоже я яму. Проверил ДИСом регулировку давления (турбина + ЕГР), говорит что то там неверно, грешу на ЕГР

Пахан 06.06.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 193309)
рад за тебя!, а что конкретно в турбине накрылось неизвестно ?

Пока нет выясняем.

Sergych 18.08.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 192159)
а случайно замену масла с заменой топливного фильтра не совмещал ?

А причем тут это?:shock: Такая же фигня, причем началась именно после замены масла с топливным фильтром. Перед заводкой прокачали топливную.

ildar64 21.08.2012 10:38

Мне кажется, причина была в расходомере воздуха.. В турбине на 90% ничего не найдете...


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)