|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2016, 17:48 | #21 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
может подскажет кто откуда берутся показания для среднего расхода да и вообще для дхо о расходе. читал что измеряется блоком управления из расчета давление в планке сомоn raila и временем открытия форсунки то есть впрыска. еще думал может датчик давления глюканул и теперь турба всегда в фуле. буду смотреть или шток шевелится на турбе при нажатии на газ.. вот только зараза никого под рукой нет чтоб газовал а на улице льет как из ведра
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
24.11.2016, 00:01 | #22 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Попробуй отключить егр и поездить.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
24.11.2016, 00:58 | #23 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
как ты бы порекомендовал это сделать. просто вставить монетку на тонкий патрубок egr.а.какого там диаметра монетку нада ?.. думал тоже убрать его заказать комплект и заглушить но это потом. главное будет перепрошить чтоб ошибка не вылетала о егре . да и катализатор вернее фильтр сажевый незнаю как он правильно называется что после турбы стоит выбить.. но у нас в европе потом техосмотр не пройдешь без него.(а то при техосмотре проверяют газы шланг на глушитель одевают и боюсь что покажет что ката нету)
__________________ WBADL 91010G W 61 861 Последний раз редактировалось oleksandr111; 24.11.2016 в 01:11. |
|
24.11.2016, 09:40 | #24 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Заглушить вакумный шланг. Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 24.11.2016 в 09:41. | ||
|
24.11.2016, 17:23 | #25 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
а ну да спасибо.. чето про шланг и не подумал. не пойму тогда зачем вообще туда монетки вставляют если можно просто вакуум снять. ладно переходник вместо самого егра чтоб воздух свободно заходил без препятствий..спасибо
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
24.11.2016, 17:53 | #26 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Монетками - когда клапан ЕГР негерметичен.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
25.11.2016, 00:13 | #27 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
заглушил вакуум егр надел шлангочку на одноразовый шприц . был пол рукой.... расход не изменился .. под турбиной с подушки двигателя вылетел вакуумный шланг на защите лежит .. вчера его не видел. неуспел одеть и проверить стемнело. уже с понедельника одену.. я конечно очень удивлюсь если изза вакуумного шланга расход поднялся на 3 литра если не более... в любом случае если даже так не могу понять логики.. может центральная вакуумная система разгемертизировалась и на все сбои дает.... но машина как самолет едет. с егр шлангочки вакуум есть .хотя со шприца вытянутый поршень не может втянуть.....незнаю или так должно быть или должно сильнее втягивать
__________________ WBADL 91010G W 61 861 Последний раз редактировалось oleksandr111; 25.11.2016 в 00:17. |
|
25.11.2016, 02:42 | #28 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
ребята победил.. невероятно но именно это было причиной... взял фонарик пошел ночью одевать вакуум на подушку.. результат подушка порвана и когда рвалась вытолкнула снизу шланг вакуума......что сделал ? со стороны водителя снизу где рулевая крестовина есть тройничок с разводкой трубок на подушки ....заглушил нафиг .взял от шприца иголку обломал ее и втутри немного капнул герметика кузовного. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!!!!! АМID 525 послушал таой совет и егр тоже нафиг заглушил тем же способом надел иголку от шприца на герметике обломаную .только не на конец шланга а на самом тройничке где развязка идет на турбу и егр...... теперь город 7.2 проехал 25км по городу ночью без светофоров... спасибо за поддержку так держать AMID525 !!!!!!!!!!!!
__________________ WBADL 91010G W 61 861 Последний раз редактировалось oleksandr111; 25.11.2016 в 02:43. |
|
01.12.2016, 03:17 | #29 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
блин уже рад как слон был ...расход упал.....да нифига он не упал ...как то немного снизился.......а выдало 7 л так это с прогретого мотора
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
01.12.2016, 03:25 | #30 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
неужели форсы???? по инпе все кроме одной меньше нуля одна чуток больше 1......почти как с завода.....да и валит как бешенная..егр заглушил..трубки что на подушки двигла тоже заглушил........актуатор работает вроде (снимаю вакуум шланг поднимается ставлю опускается.)может нафиг и его забить.....без фишки таже фигня(расходомера ) мож какой присадки для форсунок шмякнуть.......ну как так причина то должна быть...расход за день понялся на 3.4 литра......в этот же день подушка двигла лопнула и шлангочка вакуума вылетела с нее...думал все хана турбине ....все патрубки снял пересмотрел все собрал все нормик. )датчик турбины сеточку тоже промыл.....но если актувтор шевелится без забоев то думаю что там все гуд
__________________ WBADL 91010G W 61 861 Последний раз редактировалось oleksandr111; 01.12.2016 в 03:26. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |