Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 17:48 #21
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

может подскажет кто откуда берутся показания для среднего расхода да и вообще для дхо о расходе. читал что измеряется блоком управления из расчета давление в планке сомоn raila и временем открытия форсунки то есть впрыска. еще думал может датчик давления глюканул и теперь турба всегда в фуле. буду смотреть или шток шевелится на турбе при нажатии на газ.. вот только зараза никого под рукой нет чтоб газовал а на улице льет как из ведра
__________________
WBADL 91010G W 61 861
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 00:01 #22
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Попробуй отключить егр и поездить.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 00:58 #23
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

как ты бы порекомендовал это сделать. просто вставить монетку на тонкий патрубок egr.а.какого там диаметра монетку нада ?.. думал тоже убрать его заказать комплект и заглушить но это потом. главное будет перепрошить чтоб ошибка не вылетала о егре . да и катализатор вернее фильтр сажевый незнаю как он правильно называется что после турбы стоит выбить.. но у нас в европе потом техосмотр не пройдешь без него.(а то при техосмотре проверяют газы шланг на глушитель одевают и боюсь что покажет что ката нету)
__________________
WBADL 91010G W 61 861

Последний раз редактировалось oleksandr111; 24.11.2016 в 01:11.
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 09:40 #24
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleksandr111 Посмотреть сообщение
как ты бы порекомендовал это сделать.
Заглушить вакумный шланг.
Цитата:
главное будет перепрошить чтоб ошибка не вылетала о егре
Тебе она жить мешает?)
Цитата:
да и катализатор вернее фильтр сажевый незнаю как он правильно называется что после турбы стоит выбить..
Катализатор это. Выбивать не стоит, будет вонь..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 24.11.2016 в 09:41.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 17:23 #25
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

а ну да спасибо.. чето про шланг и не подумал. не пойму тогда зачем вообще туда монетки вставляют если можно просто вакуум снять. ладно переходник вместо самого егра чтоб воздух свободно заходил без препятствий..спасибо
__________________
WBADL 91010G W 61 861
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 17:53 #26
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Монетками - когда клапан ЕГР негерметичен.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 00:13 #27
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

заглушил вакуум егр надел шлангочку на одноразовый шприц . был пол рукой.... расход не изменился .. под турбиной с подушки двигателя вылетел вакуумный шланг на защите лежит .. вчера его не видел.
неуспел одеть и проверить стемнело. уже с понедельника одену..
я конечно очень удивлюсь если изза вакуумного шланга расход поднялся на 3 литра если не более...
в любом случае если даже так не могу понять логики.. может центральная вакуумная система разгемертизировалась и на все сбои дает.... но машина как самолет едет.
с егр шлангочки вакуум есть .хотя со шприца вытянутый поршень не может втянуть.....незнаю или так должно быть или должно сильнее втягивать
__________________
WBADL 91010G W 61 861

Последний раз редактировалось oleksandr111; 25.11.2016 в 00:17.
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 02:42 #28
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

ребята победил.. невероятно но именно это было причиной... взял фонарик пошел ночью одевать вакуум на подушку.. результат подушка порвана и когда рвалась вытолкнула снизу шланг вакуума......что сделал ? со стороны водителя снизу где рулевая крестовина есть тройничок с разводкой трубок на подушки ....заглушил нафиг .взял от шприца иголку обломал ее и втутри немного капнул герметика кузовного. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!!!!! АМID 525 послушал таой совет и егр тоже нафиг заглушил тем же способом надел иголку от шприца на герметике обломаную .только не на конец шланга а на самом тройничке где развязка идет на турбу и егр...... теперь город 7.2 проехал 25км по городу ночью без светофоров... спасибо за поддержку так держать AMID525 !!!!!!!!!!!!
__________________
WBADL 91010G W 61 861

Последний раз редактировалось oleksandr111; 25.11.2016 в 02:43.
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 03:17 #29
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

блин уже рад как слон был ...расход упал.....да нифига он не упал ...как то немного снизился.......а выдало 7 л так это с прогретого мотора
__________________
WBADL 91010G W 61 861
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 03:25 #30
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

неужели форсы???? по инпе все кроме одной меньше нуля одна чуток больше 1......почти как с завода.....да и валит как бешенная..егр заглушил..трубки что на подушки двигла тоже заглушил........актуатор работает вроде (снимаю вакуум шланг поднимается ставлю опускается.)может нафиг и его забить.....без фишки таже фигня(расходомера ) мож какой присадки для форсунок шмякнуть.......ну как так причина то должна быть...расход за день понялся на 3.4 литра......в этот же день подушка двигла лопнула и шлангочка вакуума вылетела с нее...думал все хана турбине ....все патрубки снял пересмотрел все собрал все нормик. )датчик турбины сеточку тоже промыл.....но если актувтор шевелится без забоев то думаю что там все гуд
__________________
WBADL 91010G W 61 861

Последний раз редактировалось oleksandr111; 01.12.2016 в 03:26.
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57


Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)