| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
неужели форсы???? по инпе все кроме одной меньше нуля одна чуток больше 1......почти как с завода.....да и валит как бешенная..егр заглушил..трубки что на подушки двигла тоже заглушил........актуатор работает вроде (снимаю вакуум шланг поднимается ставлю опускается.)может нафиг и его забить.....без фишки таже фигня(расходомера ) мож какой присадки для форсунок шмякнуть.......ну как так причина то должна быть...расход за день понялся на 3.4 литра......в этот же день подушка двигла лопнула и шлангочка вакуума вылетела с нее...думал все хана турбине ....все патрубки снял пересмотрел все собрал все нормик. )датчик турбины сеточку тоже промыл.....но если актувтор шевелится без забоев то думаю что там все гуд
__________________ WBADL 91010G W 61 861 Последний раз редактировалось oleksandr111; 01.12.2016 в 03:26. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |