|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2016, 03:29 | #31 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
что будет если актуатор например в нижнем положении когда опустится задержать его там.... смысл что он поднимается когда вато глушишь а при заводке снова вниз идет
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
01.12.2016, 08:22 | #32 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
будет перенаддув. В лучшем случаи сработает защита, и авто затупит, в худшем порвет патрубок..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
07.03.2019, 18:03 | #33 |
Новичок Регистрация: 22.08.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: Бмв |
Решили причину проблему расхода?
|
|
28.04.2020, 21:44 | #35 |
Новичок Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: E53 |
Я уже и отчаялся найти причину перерасхода (Е53 рест M57D30) Город 16-17 л. Но . У меня сейчас недогрев , МАХ 75 градусов , плменял уже 2 термоса (( . Вот может из за 15 градусов недогрева быть перерасход 3-4 литра дизеля ?
|
|
29.04.2020, 17:28 | #36 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Eduardoprobe, думаю нет. Более вероятно - большие широкие колеса, грязный возд.фильтр, недодув, грязый сажевый, катализатор, слабая компрессия, неисправные форсунки, расходомер.. Причин не мало.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
29.04.2020, 22:53 | #37 |
Новичок Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: E53 | Спасибо за мнение . Навскидку - колеса 19 разноширь стандарт , недодува вроде нет (номинал и актуал совпадают) , форсы в допусках по Inpa , расходомер был новый - вернул старый , в поряке . Компрессия ... не мерял никогда . Но масло жрет . Может двигателю пила .. так то 320 пробег реальный , рановато .
|
|
29.04.2020, 23:12 | #38 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Это не показатель. Если все изношены равномерно(переливают), коррекция будет красивой(сплошных минусов не бывает). Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
30.04.2020, 16:57 | #39 |
Новичок Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: E53 | |
|
30.04.2020, 22:24 | #40 |
Новичок Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: E53 |
Наберусь ка я наглости . Сегодня поездил с Инпой . Все значения в норме , а вот расход воздуха в актуальный в ДВА раза выше номинального вполть до 2000 оборотов . Потом выравнивается . То есть на холостых 280-300 mb/hub номинал - газ, номинал 480-500 а актуальный уже 1300-1500 !!! Расходомер менял , ЕГР и сажевый отшиты .. Это нормально вообще ?? Может от этого и дикий раход по городу , там диапазон оборотов как раз 1500-1800 ,
Последний раз редактировалось Eduardoprobe; 30.04.2020 в 22:25. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |