![]() |
M57/T2 иногда глохнет на холодных пусках Вложений: 4 E60 530XD рестайл. Иногда после запуска через несколько секунд мотор глохнет с загоранием гирлянды DSC, 4X4 и т. д. После второго запуска работает чуть подольше, но пишет жалобу по превышению уровня ОГ. После третьего запуска уже не глохнет, гирлянда горит - ехать можно... А потом и вообще все нормально - неисправностей нет, ну может иконка двигателя гореть, но и она после следующего старта пропадае. Варианты разные бывают - иногда раз 15-20 заводить приходится. Работать может неустойчиво, на газ не реагирует. Инициализация руля (поворотом руля) лампы не гасит. После очередного пуска все налаживается - на газ реагирует, ехать можно (как написано на мониторе "осторожно в сервис"), после перезапуска все лампы гаснут, кроме "несправность двигателя", как описано выше... Но, главное, если машина поехала, то в этот день уже больше ничего подобного не будет, т. е. только на холодном пуске. Ошибок несколько, на первичная, насколько я понимаю, по DDE 4671 (она всегда при считывании ошибок бывает - первый рисунок), которая вызывает остальные - по DSC, EGS и т. д. Решил считать ошибки сам непосредственно в процессе, а не как до этого, когда машина уже едет нормально... Добавилась еще ошибка по DDE была 426E (2,3,4 картинки). Что может быть, а то уже все сервисы изъездил. Осталось только ОД в лапы отдаться - уж они-то точно найдут за недельку-другую методом перебора:help: |
Не одни ошибки читать нужно, а параметры по топливной мереть. |
Да не разобрался я пока с этой инпой... А что, сами по себе ошибки ни о чем не говорят? Меня вот сильно интересует ошибка по DDE 426Е, которой не было раньше (похоже после того, как машина поедет, она пропадает), а вот 4671 всегда была. |
Короче, инет не знает что такое 426Е:confused: Так же не внял прикола этой инпы которая так загадочно делится ошибками:help: |
Скачай DIS, и не морочь себе голову инпай.:wave: |
Не будет ли каких догадок на счет основной ошибки "4671 напряжение питания 1"? |
Что можно сделать с блокировкой вебасты? Проблемы начались после замены термостатов у ОД - возможно, прокачали плохо или что-то еще... Приехал к ним через несколько дней после ремонта - сказали, что они не при делах, сняли блокировку, но после нескольких неудачных запусков вебаста опять ожидаемо ушла в отказ. Потом пришла весна и стало неактуально... |
Вебаста без причины не блокируется. Обычно из-за отсутствия воспламенения. Причин несколько. Отсутствие подачи топлива, неисправность свечи розжига, перегрев.. |
Это понятно, что есть причина. Я связываю это с ремонтными работами, т. к. до них все работало четко - как с пульта на обогрев, так и в автомате догрев. Что можно сделать с помощью инпы? |
Читать ошибки.. п.с По вопросам вебасты, нужно создавать другую тему |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:14. |
Форум BMW (БМВ)