![]() |
а как её проверишь в полеых условиях?! ну штанген ребром прикладывал - вроде ровно... |
как уже говорилось хз когда, запчасти на тнвд приехали уже дано, но вот доехать до машинки и заняться ею получилось тока сеня... поменял прокладки в тнвд собсно виновники торжества порваны... остальные целенькие, но тож пошли под замену... но осталась еще горка фигни из ремкомплекта - чо и куда я хз... завтра с утреца по делам в мск, ну а вечером буду ставить... НО ЕСТЬ ПАРА ВОПРОСОВ вот прокладка под тнвд у неё соответственно с одной стороны канавка, с другой выпуклость... какой стороной куда ставить??? ну и прокладка под редукционный клапан такая же - и тот же вопрос... кстати, у меня этой прокладки раньше не было... вот думаю, а нужна ли она вообще??? |
и еще, с каким усилием затягивать торксы на крышках тнвд? |
Вложений: 1 Это же железные маленькие колечки? правильно? они от куда? (Седло что просили не потерять на 3 странице?). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда болтов накрутишься, то знаешь где то на уровне подсознания когда хватит. :smile: |
Вложений: 5 Все собрал. На фото последовательность сборки и куда я поставил железное маленькое колечко. Все правильно? Когда завел, машина сек через 3 заглохла. Посмотрел сканером давление растет до 700 на холостых и вырубается ( экстренная остановка двигателя). Снял с регулятора давления сеточку завел все нормально только давление так же скачет 250-350. Регулятор открыт 17-18%. После опять снял регулятор поставил сеточку на место нечего не изменилось давление прыгает, открытие 17-18% обороты не плавают стабильног 803об.мин. Что я не так собираю? в чем проблема? |
вобщем с 4 января прошло дофига времени, но только сегодня удалось продуктивно позаниматься машинкой... есть куча положительных моментов, но и отрицательных тож достаточно... сначала о хорошем: 1. поменял наконец-то термостат 2. еще кой чаво подсобрал и подшаманил, помыл-почистил... 3. поставил тнвд на место ну а терь о неприятном - за 4,5 месяца с момента разбора чота из крепежей проетерялось, чота перепуталось, но самое херовое - Я ЗАБЫЛ КУДА ЧТО ПОДКЛЮЧАТЬ И КАК И ЧЕМ СТАВИТЬ!!! <b>ЖОПА!!!</b> <b>дизелисты!!!! выручайте!!!! </b>нужны фотки, а еще лучше наглядное пособие по сборке... фотовопросы: ТНВД!!! куды какие шланги? 1. подающий, 2 обратка. или наоборот? вакуумный насос и магистраль. и еще чуток 1. как тут эта трубка стоять должна? чот мне кажется ща она коллектор поставить не даст 2. чо должно проходить перез этот пазик? 3. сюда теплообменник егр крепится - какие болты? (чот я все перепутал и половину ваще растерял) система охлаждения и егр 1. один на егр по идее а второй накуя? и какой куда? 2. или этот на егр? тогда 1ваще нах? вакуумная магистраль 1. как она должна лежать и к чему крепиться??? или просто сама по себе в воздухе висит? и ваще, чо и куда подключается? охлаждение и печка (тут у меня ваще коллапс мозга случился ибо чо с чем соединять ваще не отдупляю... ну и опять про болты и не должно ли сюда еще чаво крепиться? мля!!! и какого хера я фотки не сделал када разбирал?! всегда ж все фотал с тех пор как мамонту саб ставили... |
Кирилл, привет! Скинь мне свой мейл. У меня есть много фото этих мест - я оказался более предусмотрительным в похожей ситуации :) |
После того как открывали крушку и меняли кольца уплотнительные плунжер не как прокачивать ненужно? То после этих монипуляций у меня насос качает недостаточное давление. Что не так может быть? |
Шарапыч - ну ты млин даешь:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
вона, бж полистай тама мястами даж смяшно... |
Вложений: 2 Всем привет. Можете ли мне подсказать номер ремкомплекта тнвд : СР1 F01M101455 или СР1 F01M101454, может еще какие номера есть? машина 530d, окт. 2000г., вин:GX44410. Может тут кто знает, ломаеца (на фото) ли так клапан? В дороге побежала соляра с тнвд, не успел поглядеть откуда, заглушил, а запустить не смог. Или при вытаскивании из насоса я сломал его? вроде аккуратно и не первый раз... |
При вытаскивании повредил.. если тащил не руками,и использовал инструмент.. В других случаях не ломается.. Покупай новый и ставь, а дальше будет видно. |
Не представляю, как можно сломать. Вытаскивается легко.. |
то то и оно, должно вытаскиваться легко. Но в этот раз клапан даже по оси крутился тяжело, пришлось приложить усилие,чтоб вытянуть и.... Клапан заказал,в пятницу придет уже. Нужно определиться с ремкомплектом. |
F 01M 101 454 |
Спасибо! После работы закажу, может в начале следующей недели привезут. Надеюсь это тот номер, с грушевидными прокладками. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:21. |
Форум BMW (БМВ)