|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2012, 23:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: bmw e 60 | M57\TU2 кривые распредвалы
Пришел Х5 Е70 с моторм М57\TU2 порваны цепи ГРМ. Стандартный набор заменили(24 клапана, гидрокомпенсатора, рокера, цепи ГРМ и сломаные натяжители). При пуске коррекция на 5-м цилиндре показзала более 5,3мг. Выяснили, распредвалы кривые. Заменили 2 распредвала (конечно б\у). Двигатель работает красиво, но теперь на 6-м цилиндре коррекция стала +5мг (на всех остальных в пределах нормы от -2,4 до +0,7). Решили еще раз заменить распредвалы. После второй замены распредвалов коррекция поднялась на 1-м цилиндре до +5,1мг. Взяли третий раз другие распредвалы, теперь большая коррекция на 4-м и 5-м цилиндрах. Вопрос : или все три раза пары распредвалов оказались кривые, или может есть какая тонкость о которой мы не знаем? Если кто сталкивался, подскажите, ибо ум стал в ТУПИК. |
|