Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   m57 турбина. В чем разница? (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-turbina-v-chem-raznica-26583/)

devdev 28.09.2013 05:54

m57 турбина. В чем разница?
 
Всех приветствую. Имею (или наоборот, пока еще не определился, прошу помощи зала) е39 м57 2.5D. Если было - сильно не пинайте, новенький я (относительно) :help:. Сдохла турбина, разворотило на пол моторного отсека, поменял, НО, в закромах родины у знакомых нашлась только от 3.0D, поставил, тяга тут же изменилась и кажется в худшую сторону... Кто подскажет, в чем разница турбин 2.5 и 3.0? DIS и INPA показывают недодув, вакуумная система вся перебрана и в идеале...

amid525 28.09.2013 10:45

нужно правильно настроить актюатор турбины.

temp-reg 28.09.2013 17:49

Амид525 актюатор или актуатор всётаки ?

devdev глянь в этке номера турбин от 2.5 и 3.0 может что и прояснится.

Конечно уже поздно предлагать, а ты перед заменой не сравнил их,
хотя бы по остаткам от родной ?

Я недавно снимал и разбирал турбину от 2.5 (даже фото сделал),
но вот не сравнивал с 3.0, не было такой.

bizkvit 28.09.2013 17:59

Я сам точно также ставил и все ок! может просто сама турбина не качает как надо.

amid525 28.09.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от temp-reg (Сообщение 286796)
Амид525 актюатор или актуатор всётаки ?

От слова actuator
Другое дело как правильно прочитать. В поиске и актУатор, и актЮаторы имеются.. ))

temp-reg 28.09.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от bizkvit (Сообщение 286800)
Я сам точно также ставил и все ок! может просто сама турбина не качает как надо.

Да там нечему не качать.
Простейшая конструкция.

Разница может быть только в размерах и формах ...
Или геометрия заклинила.
Ну либо дыра где-то,
если конечно сами подшипники в турбе прокручивались нормально
перед установкой.

Мы даже не знаем живая та "новая" турба была перед установкой или нет.

Без образцов тут трудно сказать.
Разлетелась старая улитка не просто так.

Пусть напишет на каких оборотах какое давление
расчетное и фактическое + скважность регулировочного клапана.

devdev 29.09.2013 00:56

amid525, Это который бочонок со штоком на самой турбе?

temp-reg, По номерам разные, по виду и размеру один в один. Ставил сам, перед установкой всю проверил, геометрия не заклинившая, люфтов не было, крутилась отлично. Пробег у турбины был 10-15 тысяч... Возможно не герметичен впуск, но как проверить я пока не понимаю, снимал все патрубки, кроме 2-х которые на интеркулере и сам интеркулер не снимал, вроде были все целые, без трещин.
Может бочонок со штоком от родной турбы подкинуть? Может в нем вся разница?

"Пусть напишет на каких оборотах какое давление расчетное и фактическое + скважность регулировочного клапана."

Разница по фактическому и расчетному начинает отличаться после 2000 и до отсечки. Недодув во всем этом диапозоне ~250-300 mBar. Где посмотреть скважность? Есть и DIS и INPA.

temp-reg 29.09.2013 01:50

Скважность смотри ДИС-ом в тестах
Выбор функции\Регулировка давления надува
там же можешь сделать полный тест системы подачи воздушной массы.

Герметичность впуска и выпуска обязательна.

Актуатор можешь конечно тоже попробовать перекинуть.

выложи таблицу:
обороты изм.давл. расч.давл. скважность

хотя бы для хх, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000

devdev 29.09.2013 02:34

Делал я все эти тесты, стоя на месте и газуя по дису все в допусках, под нагрузкой картина меняется...

Выпуск 100% герметичен, каты вырезаны, есть небольшая неуверенность во впуске...

Ок! табличку завтра сделаю, заодно и с актуатором поиграюсь...

temp-reg 29.09.2013 02:40

Сделай тогда таблицу на хх и под нагрузкой, на ходу.

Снимешь актуатор, сравни их внимательно.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)