|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2016, 00:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring | m57 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ 150 км/ч. загорелась лампа DDE
Здравствуйте форумчане. Хочу поделится своей не совсем приятной историей и заодно спросить совета у владельцев дизелей,может у кого был подобный случай. Итак ,пару дней назад поехал по работе в командировку,проехал около 550км и вдруг на "автобане" при наборе скорости для обгона колонны грузовиков машина ЗАГЛОХЛА(150км/ч),пришлось на аварийках маневрировать между несущимися автомобилями и искать место аварийной остановки, остановились ,хорошо что тормоза нормально работали,ГУР нет. Когда заглох двигатель сразу в глаза бросилась надпись DDE и не погасала! Попробовал сразу завестись,абсолютный "0",никакой реакции,стартер крутит отлично ,а не заводится. Подумал подожду пока остыну ,может заведёмся, ведь домой охота сильно ,и ехать ещё 450км . Прошло 20 минут (пока посмотрел предохранители там всякие,почитал мануальчик к машине),НЕТ, прошло 40 минут НЕТ,стартер крутит а не заводится,даже не намека.В конце концов надоело и я вызвал эвакуатор ,через 15 минут погрузили и как указано в контракте страховки :бесплатно могут отвезти на станцию BMW или Bosch. Ну и вот скидывают меня на сто Бош(пол часа езды),почти перед самым закрытием,выходит мастер,берет сканер,и говорит у тебя здесь 12 ошибок,то есть может быть всё что хочешь,что-то там не внятно о давлении между собой бормотали,потом сняли перед топливным фильтром трубку и крутнули стартером,дизелёк ударил не слабо,значит оба насоса вроде работают,сбили все ошибки и всё на этой нотке все их труды закончились....моя реакция :мастер будь добр сделай так что бы я мог ехать,а он отвечат :так дела не делаются ,оставляй машину у нас ,мы её разберём,посмотрим,обнаружим и тебе позвоним ,и скажем в чем причина,а ты пока топай мол на поезд,пока не ушёл последний. Короче ситуация фигня полная,знаю точно,оставлю вот так машину гарантия что попаду на кругленькую сумму,сами понимаете,да и быть без колёс тоже не вариант,по работе завал. И вот тебе чудо какое-то,попросили меня забрать из автомобиля то что мне нужно и CIAO,все уже суетятся перед закрытием, бегают туда-сюда. Аааааа думаю крутну в последний раз иииии нааа тебе ,после 4-5 секунд дизелёк ОЖИЛ!!! Завелась !!! Лампа ДДЕ погасла. Короче сказал я им подождать 5 минут ,,я крутнусь тут ,если опять заглохнет на ходу так хоть близко буду, , ,а и нет, отлично всё!!! Я рискнул ехать домой ,а путь то не малый ,оставалось ещё 450км,,,ехал я на стрёме конечно,но доехал без проблем и был безумно рад этому. КОРОЧЕ,извиняйте за такое вступление,ВОПРОС: Что такое было?По каким причинам ,известным ,может заглохнуть дизельный двигатель на ходу( а потом работать как ни в чём ни бывало)? Как полечить? Куда смотреть и что возможно к замене?Хочу укатать к 400-500 000 эту беху,но так что бы без сюрпризов,ибо для частых и дальних поездок эта машина просто супер. БМВ е39 525Д туринг,год 2001, пробег оригинал 260 000, 2 года назад были заменены оба насоса (не ТНДВ) и фильтр.(по дурости ливанул какой-то хрени-чистилки-улучшытельки в бак). НИКОГДА так не делайте,ничего не лейте в свои баки кроме дизелька Хорошего.Может разве если с нуля лить,но не на пробегах.Я еще легко отделался,,если бы срань из бака пошла дальше по магистрали,представьте какой попандос бы тогда был. |
|
10.04.2016, 13:20 | #2 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
ну первое это список ошибок надо было как то скопировать у мастеров, второе снова подключить сканер и посмотреть есть ли ошибки, третье я бы сменил фильтр топливный, ты на нем как никак 2 года похоже отмотал не одну десятку тыщ км да еще с чистилками-улучшилками?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 10.04.2016 в 13:21. |
|
10.04.2016, 13:48 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring |
Пилот спасибо ,что ответил.Скопировать было сложно,я так понял ,что сервисмены хотели машину курочить дабы потом побольше чек выписать..Хорошо ,что повезло уехать домой,в понедельник поеду к знакомому механику,будем сканировать снова,может что и выскочит...У меня пока подозрение на клапан р/д BOSCH 0281002480. Топливный что под днищем поменян вместе с насосами (40-50 000 назад). Тот что перед тнвд 15 000 только прошёл... Итак думаю заказывать топливный (тот который под днищем),уже пора думаю его менять:А вот как быть с клапаном не знаю,как бы его проверить на работоспособность,тут где-то писали о том что со временем могут и уплотнительные кольца устать... и что их можно поменять сэкономив кучу евриков, вот колечки BOSCH F 00V D38 010,BOSCH F 00N 000 066,BOSCH F 00V D38 011. Если кольца будут целые тогда под заказ новый клапан Бошовский.
|
|
10.04.2016, 14:02 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring |
А на чистилке-улучшалке я прокатил всего-то 250 км, этого времени хватило что бы химия сделала своё бл...ое дело. Попали тогда на 500уе.. После такого "классного" дела, бью по пальцам товарищей ,которые тоже хотят за 5 баксов оживит свой старый дизелёк....Друзья ,после моего случая по возможности всегда завожу этот вопрос с мотористами,они все как один сказали ничего и никогда нельзя лить ни в баки ,ни в масло, только сервис своевременный и качественные масла/фильтра и топливо и будет вам под мулльён))) иначе гарантия кучи проблем с суммами не малыми. |
|
10.04.2016, 16:31 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Было нечто подобное. Тоже левый ряд трассы и тоже заглох. Топлива в баке около 20л. Из трубки перед ТНВД - пузыри. Пришлось выгонять пассажиров, снимать сиденье и вынимать замолкнувший насос подкачки. Пару хороших ударов по нему и от ожил, а с ним соответственно и мотор. Дотянул до заправки плеснул ещё 20 дизеля и спокойно поехал, на насос в баке плевать пока топлива от 30л. Скорее всего погрузка на эвакуатор сыграла свою роль в запуске насоса в баке.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
10.04.2016, 18:00 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вот беда,я я 20 лет почти лью присадки,нужные,и никогда ещё машины от этого не ломались.Некоторые уже прошли и больше мульёна..................Эт тебе такие же мастера рассказывают,которые говорят оставить машину и они путём разбора будут искать причину? Ну-ну,а мозг для чего человеку дан?
Последний раз редактировалось Антихрист; 10.04.2016 в 18:01. |
|
10.04.2016, 22:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Больше похоже на глюки китайских сигналок, в оригинале ничто мотор на ходу заглушить не может, кроме поломки на физическом уровне. Но раз завелась значит ничего не сломалось. У немцев с этим туго, поскольку влияет на безопасность и запрещено. А у нас очумельцы тупо рвут китайской релюхой силовые цепи, результат вполне закономерный.
|
|