Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ 150 км/ч. загорелась лампа DDE

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 00:00 #1
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию m57 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ 150 км/ч. загорелась лампа DDE

Здравствуйте форумчане.

Хочу поделится своей не совсем приятной историей и заодно спросить совета у владельцев дизелей,может у кого был подобный случай.
Итак ,пару дней назад поехал по работе в командировку,проехал около 550км и вдруг на "автобане" при наборе скорости для обгона колонны грузовиков машина ЗАГЛОХЛА(150км/ч),пришлось на аварийках маневрировать между несущимися автомобилями и искать место аварийной остановки, остановились ,хорошо что тормоза нормально работали,ГУР нет. Когда заглох двигатель сразу в глаза бросилась надпись DDE и не погасала! Попробовал сразу завестись,абсолютный "0",никакой реакции,стартер крутит отлично ,а не заводится. Подумал подожду пока остыну ,может заведёмся, ведь домой охота сильно ,и ехать ещё 450км . Прошло 20 минут (пока посмотрел предохранители там всякие,почитал мануальчик к машине),НЕТ, прошло 40 минут НЕТ,стартер крутит а не заводится,даже не намека.В конце концов надоело и я вызвал эвакуатор ,через 15 минут погрузили и как указано в контракте страховки :бесплатно могут отвезти на станцию BMW или Bosch. Ну и вот скидывают меня на сто Бош(пол часа езды),почти перед самым закрытием,выходит мастер,берет сканер,и говорит у тебя здесь 12 ошибок,то есть может быть всё что хочешь,что-то там не внятно о давлении между собой бормотали,потом сняли перед топливным фильтром трубку и крутнули стартером,дизелёк ударил не слабо,значит оба насоса вроде работают,сбили все ошибки и всё на этой нотке все их труды закончились....моя реакция :мастер будь добр сделай так что бы я мог ехать,а он отвечат :так дела не делаются ,оставляй машину у нас ,мы её разберём,посмотрим,обнаружим и тебе позвоним ,и скажем в чем причина,а ты пока топай мол на поезд,пока не ушёл последний. Короче ситуация фигня полная,знаю точно,оставлю вот так машину гарантия что попаду на кругленькую сумму,сами понимаете,да и быть без колёс тоже не вариант,по работе завал.

И вот тебе чудо какое-то,попросили меня забрать из автомобиля то что мне нужно и CIAO,все уже суетятся перед закрытием, бегают туда-сюда. Аааааа думаю крутну в последний раз иииии нааа тебе ,после 4-5 секунд дизелёк ОЖИЛ!!! Завелась !!! Лампа ДДЕ погасла. Короче сказал я им подождать 5 минут ,,я крутнусь тут ,если опять заглохнет на ходу так хоть близко буду, , ,а и нет, отлично всё!!! Я рискнул ехать домой ,а путь то не малый ,оставалось ещё 450км,,,ехал я на стрёме конечно,но доехал без проблем и был безумно рад этому.

КОРОЧЕ,извиняйте за такое вступление,ВОПРОС: Что такое было?По каким причинам ,известным ,может заглохнуть дизельный двигатель на ходу( а потом работать как ни в чём ни бывало)? Как полечить? Куда смотреть и что возможно к замене?Хочу укатать к 400-500 000 эту беху,но так что бы без сюрпризов,ибо для частых и дальних поездок эта машина просто супер.
БМВ е39 525Д туринг,год 2001, пробег оригинал 260 000, 2 года назад были заменены оба насоса (не ТНДВ) и фильтр.(по дурости ливанул какой-то хрени-чистилки-улучшытельки в бак). НИКОГДА так не делайте,ничего не лейте в свои баки кроме дизелька Хорошего.Может разве если с нуля лить,но не на пробегах.Я еще легко отделался,,если бы срань из бака пошла дальше по магистрали,представьте какой попандос бы тогда был.
Mikait вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:20 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

ну первое это список ошибок надо было как то скопировать у мастеров, второе снова подключить сканер и посмотреть есть ли ошибки, третье я бы сменил фильтр топливный, ты на нем как никак 2 года похоже отмотал не одну десятку тыщ км да еще с чистилками-улучшилками?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 10.04.2016 в 13:21.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:48 #3
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Пилот спасибо ,что ответил.Скопировать было сложно,я так понял ,что сервисмены хотели машину курочить дабы потом побольше чек выписать..Хорошо ,что повезло уехать домой,в понедельник поеду к знакомому механику,будем сканировать снова,может что и выскочит...У меня пока подозрение на клапан р/д BOSCH 0281002480. Топливный что под днищем поменян вместе с насосами (40-50 000 назад). Тот что перед тнвд 15 000 только прошёл... Итак думаю заказывать топливный (тот который под днищем),уже пора думаю его менять:А вот как быть с клапаном не знаю,как бы его проверить на работоспособность,тут где-то писали о том что со временем могут и уплотнительные кольца устать... и что их можно поменять сэкономив кучу евриков, вот колечки BOSCH F 00V D38 010,BOSCH F 00N 000 066,BOSCH F 00V D38 011. Если кольца будут целые тогда под заказ новый клапан Бошовский.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 14:02 #4
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

А на чистилке-улучшалке я прокатил всего-то 250 км, этого времени хватило что бы химия сделала своё бл...ое дело. Попали тогда на 500уе.. После такого "классного" дела, бью по пальцам товарищей ,которые тоже хотят за 5 баксов оживит свой старый дизелёк....Друзья ,после моего случая по возможности всегда завожу этот вопрос с мотористами,они все как один сказали ничего и никогда нельзя лить ни в баки ,ни в масло, только сервис своевременный и качественные масла/фильтра и топливо и будет вам под мулльён))) иначе гарантия кучи проблем с суммами не малыми.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 16:31 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Было нечто подобное. Тоже левый ряд трассы и тоже заглох. Топлива в баке около 20л.
Из трубки перед ТНВД - пузыри. Пришлось выгонять пассажиров, снимать сиденье и вынимать замолкнувший насос подкачки.
Пару хороших ударов по нему и от ожил, а с ним соответственно и мотор.
Дотянул до заправки плеснул ещё 20 дизеля и спокойно поехал, на насос в баке плевать пока топлива от 30л.
Скорее всего погрузка на эвакуатор сыграла свою роль в запуске насоса в баке.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 16:33 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

смотреть давление в рейле когда в баке мало бенза
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 18:00 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikait Посмотреть сообщение
...................................они все как один сказали ничего и никогда нельзя лить ни в баки ,ни в масло, только сервис своевременный и качественные масла/фильтра и топливо и будет вам под мулльён))) .........................
Вот беда,я я 20 лет почти лью присадки,нужные,и никогда ещё машины от этого не ломались.Некоторые уже прошли и больше мульёна..................Эт тебе такие же мастера рассказывают,которые говорят оставить машину и они путём разбора будут искать причину? Ну-ну,а мозг для чего человеку дан?

Последний раз редактировалось Антихрист; 10.04.2016 в 18:01.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 22:54 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Больше похоже на глюки китайских сигналок, в оригинале ничто мотор на ходу заглушить не может, кроме поломки на физическом уровне. Но раз завелась значит ничего не сломалось. У немцев с этим туго, поскольку влияет на безопасность и запрещено. А у нас очумельцы тупо рвут китайской релюхой силовые цепи, результат вполне закономерный.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 23:04 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

глохнет на ходу, например когда магистальнику хана.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 10:58 #10
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

a-m5 , магистральный совсем мало прошёл,около 50 000,надеюсь не он..Когда-то именно из-за него так и случилось.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)