![]() |
m57 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ 150 км/ч. загорелась лампа DDE Здравствуйте форумчане. Хочу поделится своей не совсем приятной историей и заодно спросить совета у владельцев дизелей,может у кого был подобный случай. Итак ,пару дней назад поехал по работе в командировку,проехал около 550км и вдруг на "автобане" при наборе скорости для обгона колонны грузовиков машина ЗАГЛОХЛА(150км/ч),пришлось на аварийках маневрировать между несущимися автомобилями и искать место аварийной остановки, остановились ,хорошо что тормоза нормально работали,ГУР нет. Когда заглох двигатель сразу в глаза бросилась надпись DDE и не погасала! Попробовал сразу завестись,абсолютный "0",никакой реакции,стартер крутит отлично ,а не заводится. Подумал подожду пока остыну ,может заведёмся, ведь домой охота сильно ,и ехать ещё 450км . Прошло 20 минут (пока посмотрел предохранители там всякие,почитал мануальчик к машине),НЕТ, прошло 40 минут НЕТ,стартер крутит а не заводится,даже не намека.В конце концов надоело и я вызвал эвакуатор ,через 15 минут погрузили и как указано в контракте страховки :бесплатно могут отвезти на станцию BMW или Bosch. Ну и вот скидывают меня на сто Бош(пол часа езды),почти перед самым закрытием,выходит мастер,берет сканер,и говорит у тебя здесь 12 ошибок,то есть может быть всё что хочешь,что-то там не внятно о давлении между собой бормотали,потом сняли перед топливным фильтром трубку и крутнули стартером,дизелёк ударил не слабо,значит оба насоса вроде работают,сбили все ошибки и всё на этой нотке все их труды закончились....моя реакция :мастер будь добр сделай так что бы я мог ехать,а он отвечат :так дела не делаются ,оставляй машину у нас ,мы её разберём,посмотрим,обнаружим и тебе позвоним ,и скажем в чем причина,а ты пока топай мол на поезд,пока не ушёл последний. Короче ситуация фигня полная,знаю точно,оставлю вот так машину гарантия что попаду на кругленькую сумму,сами понимаете,да и быть без колёс тоже не вариант,по работе завал. И вот тебе чудо какое-то,попросили меня забрать из автомобиля то что мне нужно и CIAO,все уже суетятся перед закрытием, бегают туда-сюда. Аааааа думаю крутну в последний раз иииии нааа тебе ,после 4-5 секунд дизелёк ОЖИЛ!!! Завелась !!! Лампа ДДЕ погасла. Короче сказал я им подождать 5 минут ,,я крутнусь тут ,если опять заглохнет на ходу так хоть близко буду, , ,а и нет, отлично всё!!! Я рискнул ехать домой ,а путь то не малый ,оставалось ещё 450км,,,ехал я на стрёме конечно,но доехал без проблем и был безумно рад этому. КОРОЧЕ,извиняйте за такое вступление,ВОПРОС: Что такое было?По каким причинам ,известным ,может заглохнуть дизельный двигатель на ходу( а потом работать как ни в чём ни бывало)? Как полечить? Куда смотреть и что возможно к замене?Хочу укатать к 400-500 000 эту беху,но так что бы без сюрпризов,ибо для частых и дальних поездок эта машина просто супер. БМВ е39 525Д туринг,год 2001, пробег оригинал 260 000, 2 года назад были заменены оба насоса (не ТНДВ) и фильтр.(по дурости ливанул какой-то хрени-чистилки-улучшытельки в бак). НИКОГДА так не делайте,ничего не лейте в свои баки кроме дизелька Хорошего.Может разве если с нуля лить,но не на пробегах.Я еще легко отделался,,если бы срань из бака пошла дальше по магистрали,представьте какой попандос бы тогда был. |
ну первое это список ошибок надо было как то скопировать у мастеров, второе снова подключить сканер и посмотреть есть ли ошибки, третье я бы сменил фильтр топливный, ты на нем как никак 2 года похоже отмотал не одну десятку тыщ км да еще с чистилками-улучшилками? |
Пилот спасибо ,что ответилbeer.Скопировать было сложно,я так понял ,что сервисмены хотели машину курочить дабы потом побольше чек выписать..Хорошо ,что повезло уехать домой,в понедельник поеду к знакомому механику,будем сканировать снова,может что и выскочит...У меня пока подозрение на клапан р/д BOSCH 0281002480. Топливный что под днищем поменян вместе с насосами (40-50 000 назад). Тот что перед тнвд 15 000 только прошёл... Итак думаю заказывать топливный (тот который под днищем),уже пора думаю его менять:А вот как быть с клапаном не знаю,как бы его проверить на работоспособность,тут где-то писали о том что со временем могут и уплотнительные кольца устать... и что их можно поменять сэкономив кучу евриков, вот колечки BOSCH F 00V D38 010,BOSCH F 00N 000 066,BOSCH F 00V D38 011. Если кольца будут целые тогда под заказ новый клапан Бошовский. |
А на чистилке-улучшалке я прокатил всего-то 250 км, этого времени хватило что бы химия сделала своё бл...ое дело. Попали тогда на 500уе:facepalm:.. После такого "классного" дела, бью по пальцам товарищей ,которые тоже хотят за 5 баксов оживит свой старый дизелёк....Друзья ,после моего случая по возможности всегда завожу этот вопрос с мотористами,они все как один сказали ничего и никогда нельзя лить ни в баки ,ни в масло, только сервис своевременный и качественные масла/фильтра и топливо и будет вам под мулльён))) иначе гарантия кучи проблем с суммами не малыми.:thumbup: |
Было нечто подобное. Тоже левый ряд трассы и тоже заглох. Топлива в баке около 20л. Из трубки перед ТНВД - пузыри. Пришлось выгонять пассажиров, снимать сиденье и вынимать замолкнувший насос подкачки. Пару хороших ударов по нему и от ожил, а с ним соответственно и мотор. Дотянул до заправки плеснул ещё 20 дизеля и спокойно поехал, на насос в баке плевать пока топлива от 30л. Скорее всего погрузка на эвакуатор сыграла свою роль в запуске насоса в баке. |
смотреть давление в рейле когда в баке мало бенза |
Цитата:
|
Больше похоже на глюки китайских сигналок, в оригинале ничто мотор на ходу заглушить не может, кроме поломки на физическом уровне. Но раз завелась значит ничего не сломалось. У немцев с этим туго, поскольку влияет на безопасность и запрещено. А у нас очумельцы тупо рвут китайской релюхой силовые цепи, результат вполне закономерный. |
глохнет на ходу, например когда магистальнику хана. |
a-m5 , магистральный совсем мало прошёл,около 50 000,надеюсь не он..Когда-то именно из-за него так и случилось. |
mike880 , на авто нет никаких сигналок китайских) |
Цитата:
|
Сегодня после обеда еду на сервис,посмотрим что сканер обнаружит. Отпишусь |
Был на сервисе: проверили сканером и никаких совершенно ошибок нету. Механик всё таки думает на магистральный насос,говорит что бы я особо не удивлялся тому что заменённый 3 года назад насос уже может выкаблучиваться,мол меняем их и у мерсов/фв/ауди/бех очень даже часто через 2-3 года эксплуатации... Вот такая вот штука, скорее всего найду момент и поменяю м.насос и фильтр длинный . Цена около 150е, может спокойней станет зная ,что новый уже.А там через 3 года опять может и рецидивчик))) |
Цитата:
|
Дело в том ,что ошибки стёрли на Боше...Пока не станет колом в отстойнике зеро. |
В продолжение насосных тем: Кто покупал других фирм насосы кроме Пиербурга? Как ходят? |
SKV кто-то уже устанавливал ? Дорогие эти Пиербурги зараза и летят на ура,так нафига платить больше.Почитал на итальянских форумах,так вот народ задолбался от этих историй,может случится в любой момент,короче не очень так хорошо если честно,такая марка и такая шляпа....... |
Да что вы зациклились на этих пиербургах и т.д. Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:17. |
Форум BMW (БМВ)