|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Е83 2004 г |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.11.2016, 12:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D | М57 заводится после снятия клеммы, но ненадолго.
Доброго дня. Е 83 , год 2004й, на днях сел акб. Снял, зарядил, завел, поехал. Проехал 10 км, сходил в магазин, завожу, еду- мотор глохнет. Пробую заводить-крутит, не чихает, вообще никакой реакции. Попинал колесо, снял крышку мотора, подергал фишки дпрв-все сидит крепко, все сухое, контакт в норме. Кручу стартером- крутит бодро, вспышек нет. Снял клемму, пробую-завелась как обычно. Проехал 500 метров,заглох. Кручу-ноль. Снимаю клемму, завожу,проезжаю 15 метров и опять. Снова снимаю клемму, завожу и почти доезжаю до дома, глохну уже возле дома, пробую без снятия клеммы-вдруг завелся. Пока парковался заглох еще раза 3, завелся опять же без снятия клеммы. Может были у кого похожие симптомы? В деревне, ноут с собой, но шнур отдал товарищу попользовать..
|
|
02.11.2016, 13:00 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
сколько топлива в баке?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
07.11.2016, 10:10 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D |
Доброго дня. Добыл шнурок, почитал ошибки. rail pressure monitoring on engine start Ездил около часа, авто не глохло как на зло и в итоге ничего более не увидел. amid525, как прочитал ошибку полез в инет, понял почему вы спросили про кол-во топлива. У меня нет магистрального и второго насоса в баке как у е53/39. Как понял тнвд стоит на топл. рейке, а на нем в свою очередь регулятор давления, он может быть причиной? |
|
07.11.2016, 12:51 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Есть клапан на тнвд, есть регулятор на рейке, также могут течь форсунки. Насос злектрический тоже есть, гонит из бака в тнвд. Его питание обычно рвут глупые сигназаторщики, в результате владелец развлекается. ну и банально могла вода в фильтре замёрзнуть В рейнгольде есть много тестблоков, можно вычислить в чём проблема Последний раз редактировалось mike880; 07.11.2016 в 12:52. |
|
22.11.2016, 10:12 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D |
Проблема найдена, будет полезно владельцам е83. Весь головняк начался на стыке осень/зима, когда температура перешла за ноль. У авто садился акб, о чем писал в первом посте, причем садился быстро-после полного заряда на вторые сутки авто не заводилось. Т к акб совсем не свежий, был приговорен к замене, попутно и заодно замерил ток утечки, он составил 0,45А. Передергав все предохранители, источник пожирания электричества выявить не удалось. И случайно, под задним правым ковром пассажира была замечена влага, в большом обьеме. У е83 есть такое замечательное место под ковром, где шланг заднего омывателя имеет соединение-штуцер. Соединение вырвало судя по всему. Сняв переднее пассажирское сиденье убедился в этом наверняка. А так же обнаружил блок gps,gsm, 4 предохранителя в выносных коробках, три реле, все само собой не штатное. Теперь как было по порядку. В один из дней когда приморозило, форсунка заднего стекла и вода в трубках к ней замерзла. Соединение под ковром вырвало, жида пошла под пол. Блок нештатной сигнализации ( о которой я не знал, которая ничего не делала, но-работала, лампочки на блоках горели даже после снятия акб еще сутки) начало заливать и она начала дурить-машина не заводилась, а после скидывания клеммы-пускалась, потом опять глохла, -все то что описывал в первом посте. Она же пожирала акб и ток утечки в 0,45А был от нее. После вытаскивания всех предохранителей сигнализации ток утечки упал до 0,03А. Соединение шланга было засунуто в шланг большего диаметра и допольнительно зажато хомутами. Акб вроде выжил и еще походит. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e53 M62 После замена КВКГ и снятия коллектора, машина не заводится. | sappo | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2014 22:40 |
Не заводится после снятия клемы АКБ | bartlab | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 13.03.2013 11:12 |