Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Е83 2004 г

М57 заводится после снятия клеммы, но ненадолго.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 12:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию М57 заводится после снятия клеммы, но ненадолго.

Доброго дня. Е 83 , год 2004й, на днях сел акб. Снял, зарядил, завел, поехал. Проехал 10 км, сходил в магазин, завожу, еду- мотор глохнет. Пробую заводить-крутит, не чихает, вообще никакой реакции. Попинал колесо, снял крышку мотора, подергал фишки дпрв-все сидит крепко, все сухое, контакт в норме. Кручу стартером- крутит бодро, вспышек нет. Снял клемму, пробую-завелась как обычно. Проехал 500 метров,заглох. Кручу-ноль. Снимаю клемму, завожу,проезжаю 15 метров и опять. Снова снимаю клемму, завожу и почти доезжаю до дома, глохну уже возле дома, пробую без снятия клеммы-вдруг завелся. Пока парковался заглох еще раза 3, завелся опять же без снятия клеммы. Может были у кого похожие симптомы? В деревне, ноут с собой, но шнур отдал товарищу попользовать..
N1Maestro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 13:00 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

сколько топлива в баке?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

amid525, пол бака.
5 числа , надеюсь, привезут шнур.
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 10:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Доброго дня. Добыл шнурок, почитал ошибки.
rail pressure monitoring on engine start
Ездил около часа, авто не глохло как на зло и в итоге ничего более не увидел.

amid525, как прочитал ошибку полез в инет, понял почему вы спросили про кол-во топлива. У меня нет магистрального и второго насоса в баке как у е53/39.
Как понял тнвд стоит на топл. рейке, а на нем в свою очередь регулятор давления, он может быть причиной?
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 12:51 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Есть клапан на тнвд, есть регулятор на рейке, также могут течь форсунки. Насос злектрический тоже есть, гонит из бака в тнвд. Его питание обычно рвут глупые сигназаторщики, в результате владелец развлекается.
ну и банально могла вода в фильтре замёрзнуть

В рейнгольде есть много тестблоков, можно вычислить в чём проблема

Последний раз редактировалось mike880; 07.11.2016 в 12:52.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 19:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Фильтр давно не менялся, это да. Ездил сегодня пару часов, без проблем. Поставлю рейнгольд, попробую эти тесты.
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 10:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Проблема найдена, будет полезно владельцам е83.
Весь головняк начался на стыке осень/зима, когда температура перешла за ноль. У авто садился акб, о чем писал в первом посте, причем садился быстро-после полного заряда на вторые сутки авто не заводилось. Т к акб совсем не свежий, был приговорен к замене, попутно и заодно замерил ток утечки, он составил 0,45А. Передергав все предохранители, источник пожирания электричества выявить не удалось. И случайно, под задним правым ковром пассажира была замечена влага, в большом обьеме. У е83 есть такое замечательное место под ковром, где шланг заднего омывателя имеет соединение-штуцер. Соединение вырвало судя по всему. Сняв переднее пассажирское сиденье убедился в этом наверняка. А так же обнаружил блок gps,gsm, 4 предохранителя в выносных коробках, три реле, все само собой не штатное.
Теперь как было по порядку. В один из дней когда приморозило, форсунка заднего стекла и вода в трубках к ней замерзла. Соединение под ковром вырвало, жида пошла под пол. Блок нештатной сигнализации ( о которой я не знал, которая ничего не делала, но-работала, лампочки на блоках горели даже после снятия акб еще сутки) начало заливать и она начала дурить-машина не заводилась, а после скидывания клеммы-пускалась, потом опять глохла, -все то что описывал в первом посте. Она же пожирала акб и ток утечки в 0,45А был от нее. После вытаскивания всех предохранителей сигнализации ток утечки упал до 0,03А. Соединение шланга было засунуто в шланг большего диаметра и допольнительно зажато хомутами. Акб вроде выжил и еще походит.
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 M62 После замена КВКГ и снятия коллектора, машина не заводится. sappo Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2014 22:40
Не заводится после снятия клемы АКБ bartlab Ремонт и эксплуатация BMW 25 13.03.2013 11:12


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)