М57N при пуске на холодную 30 секунд плавают обороты и напряжение зарядки. Приветствую всех! По наступлении незначительных отрицательных температур обнаружил следующий момент - после ночного простоя пуск не трудный, но есть выброс белого дыма при старте двигателя и первые ровно 30 секунд обороты хх плавают очень сильно. Напряжение зарядки по показаниям щитка плавают вместе с оборотами от 12,5 до 14,5. Через 30 сек все прекращается - хх идеально ровный, напряжение 14.1 вольт. Может ли это быть связано с датчиком температуры воздуха наддува, который в трубе люминиевой? Загрязнен или неисправен. Диагностика пишет 100 градусов, что явно неверно. При снятии фишки с него - мясорубка загорается. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
меняй регулятор давления тнвд |
М57N при пуске на холодную 30 секунд плавают обороты и напряжение зарядки. Гарантий нет, что это именно он, но можно попробовать на заведомо исправный махнуть и посмотреть. Расход на прогретом на хх 0,3 л. Хх ровный. Проблема только на холодную и всего 30 сек. Засекал по часам. Как в аптеке. Диагностика не показывает ничего. Только дис в текущих параметрах показывает температура воздуха наддува 100 градусов. Что не есть правда. На холодную пуск без проблем. Давление в рампе норм по дису и инпе. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Ok Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Проблема решена. Не было сигнала с датчика температуры наддува. При замене ремня забыл одеть колодку. Ее оторвало, когда при запуске она попала между шкивом и ремнем. Припаял контакты и вроде одел. Оказалось второпях засунул клеммы в кембриках между корпусом колодки и контактами датчика. Там они и торчали) А клеммы голые. И проездил год. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)