Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57N2 заглох и не заводится(

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2018, 18:34 #31
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Сегодня приезжали мастера с дилерской последней версией рейна, приехавшей из Пермского края... Короче, машина завелась сходу и работала минут пятнадцать, а может и больше (пока ее они не заглушили). Их вердикт: "Меняй заправку (плохая летняя солярка залита) и блок управления свечами накаливания". Пока машина работала, они проверили давление в рейле, посмотрели работу поршней с цилиндрах (или пропуски зажигания, не совсем уверен). В общем, сказали, что все работает отлично, надо сменить блок свечей накала. А я уже ДПКВ заказал, придется перезаказывать. На выходных буду менять его (если придет до субботы). Как машину пригоню и датчик поменяю, отпишусь. Надеюсь, что это и есть причина. Хотя во многих темах на форумах и постах из разных сайтов читал, что и без блока свечей (или при всех неработающих свечах, но живом блоке, не знаю) машина должна заводиться. Посмотрим
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 19:30 #32
Новичок
 
Аватар для Алексей нас
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край
Авто: BMW

По умолчанию

Свечи только при запуске важны,если двигатель работает,к примеру,больше минуты и глохнет,то...явно дело не в свечах,и уж точно не в синхронизации.Начни с замены саляры.Вот интересно бы на ходу давление промониторить.Возможно оно исчезает.Диагносты же на ходу тесты не делали?
Алексей нас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2018, 08:20 #33
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей нас Посмотреть сообщение
Свечи только при запуске важны,если двигатель работает,к примеру,больше минуты и глохнет,то...явно дело не в свечах,и уж точно не в синхронизации.Начни с замены саляры.Вот интересно бы на ходу давление промониторить.Возможно оно исчезает.Диагносты же на ходу тесты не делали?
Не смотрели, только на месте на холостых и с подгазовкой. Давление до 300 поднималось, сказали. Мне бы на ней домой доехать. В городе я мастеров знаю, к которым машину отогнать для глубокой диагностики.
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2018, 17:52 #34
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Сегодня днем (+15 на улице было и солнце) пригнал ее. Заводилась с пол оборота, по трассе и в городе на разных оборотах и скоростях машины погонял - никаких намеков на нестабильную работу, все в норме, как и было до проблем с запуском.

НО постояла она по приезду 1,5 часа возле дома, солнце село, температура упала ниже +10 и все, завелась, 10 метров проехала и заглохла( Затолкал ее в гараж теплый, завел там, и проработала минут 10, пока не заглушил. Блин, что это?
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2018, 19:34 #35
Новичок
 
Аватар для Алексей нас
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край
Авто: BMW

По умолчанию

Моторный очисти по ошибкам, далее катаемся пока не заглохнет, и снова диагностика,тогда и прояснится многое.
Алексей нас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 14:51 #36
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Может фильтр топливный поменять хотяб для начала


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2018, 07:31 #37
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Ошибки прочитал - ничего, кроме свечей накала. Топливный поменять можно, правда он новый почти - и 1000 км не проехал. В гараже работала минут 20, пока я ошибки читал и параметры смотрел. Давление в рейле 309, шестая форсунка -0,66, остальные все не больше 1/-1
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 21:13 #38
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Забрал сегодня машину. Поменяли датчик коленвала. Электронщик уверен на 99%, что проблема была в нем. Буду теперь ездить и надеяться, что все вылечилось.
Кстати, у меня стоял еще заводской датчик ю, судя по дате его выпуска
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох и не заводится М51 Серёга Костанай Дизель-клуб 2 01.04.2014 22:23
Х3 заглох и не заводится swm Ремонт и эксплуатация BMW 13 08.12.2013 23:28
Внезапно заглох и больше не заводится... Dimanchik Ремонт и эксплуатация BMW 7 11.06.2012 21:58
535i заглох и не заводится !!! NEPA80 Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.03.2011 16:42
Хелп! Пожалуйста. е53 заглох и не заводится westwest77 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.12.2010 08:26


Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)