|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2014, 15:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | M57TU
Давление не поднимается выше 50. Давление на входе 6, в обратку с регулятора не сливает, суммарная обратка с форсунок около 4куб. Клапан массы топлива вытащил, заменил внутренний манжет. Вроде открывается и вроде закрывается. Чё подскажете?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
14.09.2014, 21:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Пока вопрос снимаю. Какой-то кусок ржавой хрени застрял на выходе РВД + 6-я форсунка льёт в постоянку. Форсунку разобрал, сверху все детали на месте, снизу тоже - игла не заклинивает. Это что-то внутри на перекос стало?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
14.09.2014, 22:40 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Ну, наверно, в форсу другой кусок ржавой храни прилетел. Только ей взяться, кроме как из ТНВД, неоткуда. Если фильтр нормальный. Клапан на ТНВД снимал? Металлической стружки не было? Если форсунку разобрал, то отдавай на диагностику и ремонт сразу.
|
|
15.09.2014, 11:11 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
В нашем городе с форсунками никто не возится - ни стендов, ни ремонтных контор. А в чём проблема может оказаться после моего разбора? Стружки металлической нет, на вид всё вроде адекватное. Тут момент в том, что его пытались ремонтировать "умельцы" похлеще меня. Шкоду с их стороны не исключаю. Скинул регулятор давления с рейла, пролил-промыл больше с рейки ничего не высыпалось.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
15.09.2014, 13:53 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
По форсукам не силен, знаю что cr форсунки после разборки нужно на стенде калибровать. Может меняли на б/у, и где она лежала и в каких условиях это вопрос. Погугли по устройству форсунок Bosch CR, может поможет.
|
|
18.09.2014, 10:59 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Гуглил, проскакивает ссылка на подробное описание порядка разбора аналогичной форсунки. Главное условие при сборке - абсолютная чистота и порядок элементов. Менять местами детали между форсунками, получается, нельзя, т.к. они и калибруются (насколько я понял) упорными шайбами под мультипликатором и толкателем обратного клапана.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
18.09.2014, 11:10 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Вот именно, на сколько я понимаю, после разборки калибровка нарушается. Попробуй, после установки обязательно скинуть калибровки форсунок в блоке дде. Можно купить б/у, в ТУ моторах , кажется новую форсу нужно прописать.
|
|
18.09.2014, 14:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Есть способ проверить. Глушишь трубку кусочком алюминия или меди, и пытаешься завести на 5-ти цилиндрах. Если не завелся, проверяешь регулятор на тнвд. Если в норме - тнвд сдох и под замену. Если завелась, собираешь форсу(ни хрена ей не будет), убираешь заглушку и заводишь. Не завелась - меняешь форсу. Вот приблизительно так..
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 | shkaf | Дизель-клуб | 26 | 20.02.2016 22:47 |
m57tu чип | sana_q | Чип-тюнинг BMW | 1 | 01.09.2014 20:46 |
Мотор m57tu заменили форсунки. Ругается DIS. | xpoh | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 14.12.2012 18:00 |
Снятие звукоизоляционных кожухов (M57TU, М57Т2) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 19.11.2010 12:48 |
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (М57, M57TU) | Tyler | 32 Рулевое упр., угол уст.колёс | 0 | 27.04.2009 10:20 |