Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57TU

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 15:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию M57TU

Давление не поднимается выше 50.
Давление на входе 6, в обратку с регулятора не сливает, суммарная обратка с форсунок около 4куб.
Клапан массы топлива вытащил, заменил внутренний манжет. Вроде открывается и вроде закрывается.
Чё подскажете?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 shkaf Дизель-клуб 26 20.02.2016 22:47
m57tu чип sana_q Чип-тюнинг BMW 1 01.09.2014 20:46
Мотор m57tu заменили форсунки. Ругается DIS. xpoh Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 14.12.2012 18:00
Снятие звукоизоляционных кожухов (M57TU, М57Т2) Tyler 11 Двигатель 0 19.11.2010 12:48
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (М57, M57TU) Tyler 32 Рулевое упр., угол уст.колёс 0 27.04.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)