| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Давление не поднимается выше 50. Давление на входе 6, в обратку с регулятора не сливает, суммарная обратка с форсунок около 4куб. Клапан массы топлива вытащил, заменил внутренний манжет. Вроде открывается и вроде закрывается. Чё подскажете?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 | shkaf | Дизель-клуб | 26 | 20.02.2016 22:47 |
| m57tu чип | sana_q | Чип-тюнинг BMW | 1 | 01.09.2014 20:46 |
| Мотор m57tu заменили форсунки. Ругается DIS. | xpoh | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 14.12.2012 18:00 |
| Снятие звукоизоляционных кожухов (M57TU, М57Т2) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 19.11.2010 12:48 |
| Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (М57, M57TU) | Tyler | 32 Рулевое упр., угол уст.колёс | 0 | 27.04.2009 10:20 |