|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2013, 08:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик Авто: BMW 318tds e36compact | Магнитизатор топлива D1 Spec ?!
Ребят стоит ли на дизель ставить сию погремушку "Магнитизатор топлива D1 Spec" вот описалово: Магнитизатор топлива D1 Spec - одно из немногих экономически выгодных устройств, которые реально снижают расход топлива, экономя деньги и время, которые Вы тратите на заправках. D1 Spec состоит из двух супермощных неодимовых магнитов, заключенных в прочный корпус, которые создают сильное магнитное поле. Устройство легко закрепляется с помощью болтов на подводящем топливо шланге. При прохождении через D1 Spec молекулы бензина намагничиваются, преобретая положительный заряд, увеличивается расстояние между молекулами, они становятся более активными, тем самым топливо становится менее вязким, усиливается его распыление и улучшается полнота сгорания. Как результат - экономия топлива на 15%-30%, увеличение мощности двигателя. Не мало важно и другие функции магнитизатора топлива: 1. очищение и защита двигателя, карбюратора, цилиндра и инжекторов от загрязнений, в итоге - продление срока службы деталей; 2. уменьшение содержание вредных примесей в выхлопных газах, таких как окись углерода и углеводороды, что способствует защите окружающей среды; 3. подавление вибрации двигателя и улучшение его технических характеристик; 4. можно использовать как для бензиновых, так и для дизельных и газовых двигателей; 5. повышение удовольствие от вождения; Другану заказывал на российскую бензиновую машинку, он доволен ; говорит что немного меньше жрет бенз и тарахтит "нежнее".. Кто сталкивался с подобной штукой отпишитесь, интересно тупо это развод или действительно нано-технологии |
|
14.06.2013, 10:12 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Чему поможет он, так облегчению вашего кошелька..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
14.06.2013, 17:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик Авто: BMW 318tds e36compact | |
|
14.06.2013, 17:09 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Я думаю, не стОит.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | ericOTT (14.06.2013) |
14.06.2013, 17:47 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Лучше эти 600 рублей пропить -больше толку будет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
14.06.2013, 18:05 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Я нет. Но где-то, вроде "за рулем", был эксперемент и анализ данного чуда. Но чудо, не произошло.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | ericOTT (14.06.2013) |
14.06.2013, 21:14 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик Авто: BMW 318tds e36compact |
спс за авторитетные отклики,но я всё же проведу "практикум"; потешу своё любопытство и помучаю лошадку да и девайс уже в пути... вместе с "Проектор на лобовое стекло HUD Checu's". Не от богатства,но от любопытства |
|
14.06.2013, 22:45 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
И как будешь проводить "практикум"?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
15.06.2013, 17:23 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик Авто: BMW 318tds e36compact | Да просто тупо поставлю и пару месяцев поезжу/понаблюдаю с "чудо-девайсом" и потом также пара месяцев без него. Интересует как он влияет на расход топлива и на двигло на практике, а не в теории или пустых рассуждениях. Поэтому и интересуют отзывы попробовавших, хотя я также как и большинство склонен думать что сие изделие пустышка |
|
15.06.2013, 17:26 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Следующий объект на тестирование -шапочка из фольги? Всегда находятся люди, которые говорят что им это помогает.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |