|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2012, 03:51 | #2 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | При выжиме педали сцепления характер стука меняется/исчезает......?
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
10.12.2012, 13:02 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | |
|
10.12.2012, 20:44 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Похоже на сам маховик, но у меня проблема была в коренных и звук исходил именно от колокола сцепления.
__________________ 318 tds 1998 |
|
10.12.2012, 21:29 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | |
|
10.12.2012, 22:02 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Если ручка, значит двух массовый мах. стоит, вот эти массы и брякают, устраняется заменой маховика. Нет двиг не стуканул, проехал с таким шумом почти 4тык. Колокол сцепления, я имел ввиду кожух сцепления это часть коробки в которой "спрятаны" все потроха сцепы и похожа эта часть на колокол.
__________________ 318 tds 1998 |
|
10.12.2012, 22:14 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | Цитата:
| |
|
10.12.2012, 22:17 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Тоже был стук/шум и исходил именно от колокола сцепы, коробас снимал четыре раза, всё что касается сцепы заменено на новые ЗЧ (включая маховик (двух массовый) БУ) ни чего не помогло, заменил коренные вкладыши как бабка от шептала, тьфу тьфу.
__________________ 318 tds 1998 |
|
18.11.2013, 20:15 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | что было с вкладышами. ну как выглядели? и почему он не стуконул раз вкладыши стучали? должно провернуть или выгребти вкладыш.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двухмассовый маховик 2.5 tds | 777darkangel | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.12.2013 20:26 |
Вопрос про маховик м40\42\м52 и коробку | George_E30 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 08.08.2013 15:16 |
Вопрос про маховик е-46 m-52tu | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.07.2013 13:09 |
Куплю двухмассовый маховик E90 МКПП | miga | Покупка запчастей | 1 | 08.10.2012 10:05 |
Двухмассовый маховик (устройство замена) | lamok | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.11.2011 21:53 |