масло в воздушном коллекторе Может у кого-то была проблема? Масло в воздушном коллекторе и потом на свечи... Вопрос: кто виноват? турбина? спасибо. |
Турбину можно проверить: 1) сними патрубок, идущий от возд. фильтра, с турбины посмотри люфт, если он ощущается, но визуально не виден - все нормально, если виден - дело плохо, 2) сними патрубок турбина-впускной коллектор, посмотри наличие масла на его внутренней поверхности, если масло есть, то либо грязный воздушный фильтр, либо зазор во втулках турбины увеличен и она "гонит" масло. |
спасибо, проверю |
допускается люфт 1 мм, турбина-то небось еще родная стоит) ничего страшного если патрубок чуток влажный.. |
Впускную нуно чостить:smile::confused::bad::thumbup::mad::rolley es::eek::cool:beer:ph34r::tongue::shock: |
Проверь первым делом сапун!летит часто,стоит недорого и моменять самому 15 мин. |
Может старый воздушник |
А вообще если масло не ест не заморачивайся. |
На "хоженных" моторах обычное дело-масло во впускном тракте.В новых конечно же не так.Когда подойдет предел,починишь старый двигатель и может турбинку заменишь и тогда будет ощутимая разница. |
Возможно виноват клапан рециркуляции отработанных газов. |
Про клапан рециркуляции могу сказать: лучше эту "уринотерапию" сразу нахер заткнуть и не *мучаться* в последствии!!!пусть бюргеры о своей экологии заботятся))) |
имхо, первым делом смотрим что творится в патрубках между улиткой и интеркуллером... и саму улитку... дальше клапана рецеркуляции и вентиляции картера... |
да и вообще рециркуляционник глушить... из-за него столько всякого говна лезет... |
Привет всем.Я как то летом сняв воздушок обнаружил что у меня он с внутренней стороны (от турбины):confused: в масле так же в масле был и патрубок как выяснив масло поступает с верхнего патрубка каторый идет от маслоотбойника сняв маслоотбойник он внутри был забит очень вязким масло как бы в перемешку с сажей,из за чего это произошло? |
имхо, если я все правильно понял, так это говно как раз из egr и лезет... |
egr что это такое и где сто:confused:ит? |
egr Нет на моем моторе.:cool: |
magnuson, У тебя двигатель М51 если не ошибаюсь. На е39 EGR есть.:shock: Но egr и маслоотбойник не связаны:smile: EGR отчасти причина загрязнения во впускном коллекторе, а маслоотбайник засоряется от плохого масла, времени, большого количества прорывающихся газов из ЦПГ. |
Цитата:
|
имхо, прежде чем что-то глушить и модернизировать надо детально вопрос изучить, EGR влияет на температуру в камере сгорания, все системы в принципе взаимосвязаны. А методом тыка нужно запорожцы мучить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)