Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   масло в воздушном коллекторе (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3706)

visator 17.11.2009 18:50

масло в воздушном коллекторе
 
Может у кого-то была проблема?
Масло в воздушном коллекторе и потом на свечи...
Вопрос: кто виноват? турбина?
спасибо.

Sevener 26.11.2009 10:32

Турбину можно проверить: 1) сними патрубок, идущий от возд. фильтра, с турбины посмотри люфт, если он ощущается, но визуально не виден - все нормально, если виден - дело плохо, 2) сними патрубок турбина-впускной коллектор, посмотри наличие масла на его внутренней поверхности, если масло есть, то либо грязный воздушный фильтр, либо зазор во втулках турбины увеличен и она "гонит" масло.

visator 26.11.2009 18:33

спасибо, проверю

DeLuRe 20.12.2009 02:22

допускается люфт 1 мм, турбина-то небось еще родная стоит) ничего страшного если патрубок чуток влажный..

rfhger 24.12.2009 23:45

Впускную нуно чостить:smile::confused::bad::thumbup::mad::rolley es::eek::cool:beer:ph34r::tongue::shock:

Дядя Саша 27.12.2009 10:37

Проверь первым делом сапун!летит часто,стоит недорого и моменять самому 15 мин.

костя-минск 30.12.2009 15:08

Может старый воздушник

костя-минск 30.12.2009 15:09

А вообще если масло не ест не заморачивайся.

naza69 05.01.2010 14:36

На "хоженных" моторах обычное дело-масло во впускном тракте.В новых конечно же не так.Когда подойдет предел,починишь старый двигатель и может турбинку заменишь и тогда будет ощутимая разница.

Вячеслав520 05.01.2010 15:26

Возможно виноват клапан рециркуляции отработанных газов.

Дядя Саша 07.01.2010 14:16

Про клапан рециркуляции могу сказать: лучше эту "уринотерапию" сразу нахер заткнуть и не *мучаться* в последствии!!!пусть бюргеры о своей экологии заботятся)))

SharapoFF 01.02.2010 20:26

имхо, первым делом смотрим что творится в патрубках между улиткой и интеркуллером... и саму улитку... дальше клапана рецеркуляции и вентиляции картера...

SharapoFF 01.02.2010 20:27

да и вообще рециркуляционник глушить... из-за него столько всякого говна лезет...

magnuson 01.02.2010 21:33

Привет всем.Я как то летом сняв воздушок обнаружил что у меня он с внутренней стороны (от турбины):confused: в масле так же в масле был и патрубок как выяснив масло поступает с верхнего патрубка каторый идет от маслоотбойника сняв маслоотбойник он внутри был забит очень вязким масло как бы в перемешку с сажей,из за чего это произошло?

SharapoFF 02.02.2010 13:22

имхо, если я все правильно понял, так это говно как раз из egr и лезет...

magnuson 03.02.2010 19:41

egr что это такое и где сто:confused:ит?

magnuson 05.02.2010 21:09

egr Нет на моем моторе.:cool:

DimaIce2 28.02.2010 13:58

magnuson, У тебя двигатель М51 если не ошибаюсь. На е39 EGR есть.:shock: Но egr и маслоотбойник не связаны:smile: EGR отчасти причина загрязнения во впускном коллекторе, а маслоотбайник засоряется от плохого масла, времени, большого количества прорывающихся газов из ЦПГ.

f2001.78 02.03.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от SharapoFF (Сообщение 32273)
да и вообще рециркуляционник глушить... из-за него столько всякого говна лезет...

Согласен полностью, только засирает...впускной коллектор, плюс износ ЦПГ ДВС из-за попадающей через впуск сажи, ЕГР влиляет только на экологию, проверено

DimaIce2 02.03.2010 20:31

имхо, прежде чем что-то глушить и модернизировать надо детально вопрос изучить, EGR влияет на температуру в камере сгорания, все системы в принципе взаимосвязаны. А методом тыка нужно запорожцы мучить.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)