Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

мертвая улитка (турбина) на m57

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 18:54 #28
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 525D E39 '02 год

По умолчанию

Доброго времени суток Всем!
Вот немного печального опыта с турбиной М57:
1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры!
результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина...
2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь )
Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить

P.S. видел свой мотор изнутри, подробно изучал... могу, если надо кому, рассказать чего там и как...
__________________
BMW E39 525D Touring '02 год

Последний раз редактировалось Alex15BV; 22.07.2010 в 18:57. Причина: PS
Alex15BV вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)