| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #28 |
| Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 525D E39 '02 год |
Доброго времени суток Всем! Вот немного печального опыта с турбиной М57: 1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры! ![]() результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина... 2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь ) Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттитьP.S. видел свой мотор изнутри, подробно изучал... могу, если надо кому, рассказать чего там и как...
__________________ BMW E39 525D Touring '02 год Последний раз редактировалось Alex15BV; 22.07.2010 в 18:57. Причина: PS |
| | |