Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   мигает форсунка и не заводится. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/migaet-forsunka-i-ne-zavoditsya-24098/)

wolf3 21.03.2013 19:22

мигает форсунка и не заводится.
 
привет. Подскажите что с машинкой 325 тдс 97г чуть ли не через раз происходит, при запуске мигает форсунка и не заводится, бывает при этом вкл. зажигании даже в тнвд чтото щелкает/стрекочет. с толкача заводится и всё гуд.
Нассос в баке работает топлива правда до 15л хотя и при меньшем количестве ездил и нормально было.
Фильтр заменил, сетка заборная чистая, едит как и раньше, а вот с запуском проблема.
Что посоветуете? Всем отклинушимся благодарность.

Pavel1904 21.03.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 253488)
привет. Подскажите что с машинкой 325 тдс 97г чуть ли не через раз происходит, при запуске мигает форсунка и не заводится, бывает при этом вкл. зажигании даже в тнвд чтото щелкает/стрекочет. с толкача заводится и всё гуд.
Нассос в баке работает топлива правда до 15л хотя и при меньшем количестве ездил и нормально было.
Фильтр заменил, сетка заборная чистая, едит как и раньше, а вот с запуском проблема.
Что посоветуете? Всем отклинушимся благодарность.

У мну точно такая же проблема, а конкретно ДПКВ, читал ошибки DISом, 2е шт. форса и ДПКВ.

Pavel1904 21.03.2013 19:48

А ещё может быть проблема с питанием DDE, само реле или пред, ну имею ввиду плохие контакты или контакты в реле подгорели.

wolf3 21.03.2013 20:27

так всё работает как обычно, только то заводится то нет, заметил что нассос в баке работать стал вроде как по другому, типа топлива мало и воздух подсасывает, но она то с толкача едит, и когда его вытащил то там топлива предостаточно, хотя и без него люди ездят, да и у самого он раньше не работал и всё было гуд.
На диагностику пока поехать не могу.

Pavel1904 21.03.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 253495)
так всё работает как обычно

Ну если бы так, то и вопросов не было бы, проверяй то, что я написал выше, 100% проблемы с питанием DDE.

wolf3 21.03.2013 21:30

А себе то ты сделал?
Как питание проверить?

Pavel1904 21.03.2013 23:26

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 253508)
А себе то ты сделал?
Как питание проверить?

Нет ещё, не сделал, так и мучаюсь, просто на моём моторе М41 ДПКВ находится между стартером и блоком и добраться до него очень сложно.
Питание можно проверить прибором на соответствующих пинах DDE, а конкретно 16 и 17 пины это +, а - 18 и 19. Напряжение на DDE при включенном зажигании должно соответствовать напряжению АКБ.

wolf3 22.03.2013 04:49

спасибо, нада будет проверить.
Может еще кто варианты подскажет?

wolf3 22.03.2013 15:02

вот снова та же беда, но теперь и на холодную, вкл. загорается спиралька начинает качать нассос в баке, сразу щелчек спираль тухнет нассос тоже, хагорается форсунка и тут же тухнет и не заводится.:shock::facepalm:

Pavel1904 22.03.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 253656)
вот снова та же беда, но теперь и на холодную, вкл. загорается спиралька начинает качать нассос в баке, сразу щелчек спираль тухнет нассос тоже, хагорается форсунка и тут же тухнет и не заводится.:shock::facepalm:

У меня точь в точь, как про мою машину рассказываешь, но есть одно но, мотор не охотно, но всё таки заводится и я на все 1000% процентов уверен, что у меня проблема в ДПКВ, а точнее в разъёме.
Диагностику бы твоему авто проделать, а так проверь разъём ДПКВ на предмет окислов, просто ДПКВ находится в таком месте, что если кататься без защиты, то вся гадость летит на него, а так же на стартер. ДПКВ на моторе М51 находится под стартером.

wolf3 22.03.2013 18:00

Я проверил как ты писал на 16 17 все ок, а на 18 19 0.9 в. и на коркус звонится куча цифр.

Pavel1904 23.03.2013 08:22

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 253719)
Я проверил как ты писал на 16 17 все ок, а на 18 19 0.9 в. и на коркус звонится куча цифр.

Из этого я понял, что на DDE отсутствует масса, точнее сказать плохой контакт. 0,9 в. это между кузовом и 18 19 пинами DDE?, если так, то это разность потенциалов почти в 1 вольт, в идеале должно быть 0 в., вот поэтому у тебя при прозвонке между корпусом и 18 19 куча цифр, кстати подтверждающих плохой контакт массы. В каком пределе прозванивал 18 19 к кузову?, или ты измерял и прозванивал на корпус DDE?, если так, то не правильно, нужно измерять по отношению к кузову.

wolf3 23.03.2013 20:06

Всё мерял на кузов и пины.
Так а где её найти?
Повесить от кузова?

Pavel1904 25.03.2013 08:35

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 253891)
Всё мерял на кузов и пины.
Так а где её найти?
Повесить от кузова?

Не понял, а куда мой пост пропал?, ну да ладно повторюсь, кинь провод не менее 2,5 мм2 на кузов и понаблюдай, если гуд, то ищи штатную точку соединения массы к DDE.

wolf3 26.03.2013 21:14

был на диагностике, была ошибка ДПКВ.
Завтра полезу. А такой вопрос; с двигателя 92г на 97г подойдёт датчик?
И еще прикол по не понятной причине комп показывал зарядку всего 9 вольт, а тестером 14,2 что за хрень?

Pavel1904 27.03.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 254409)
был на диагностике, была ошибка ДПКВ.
Завтра полезу. А такой вопрос; с двигателя 92г на 97г подойдёт датчик?

Думаю в разъёме проблема, всё окислилось, писал уже выше где находится.
Датчики от М41, М47, М51 идентичны не зависимо от года выпуска.

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 254409)
И еще прикол по не понятной причине комп показывал зарядку всего 9 вольт, а тестером 14,2 что за хрень?

А что за прога была?

wolf3 28.03.2013 23:04

Проблема была смешной и банальной,небыло массы на корпусе ДДЕ он просто лежал не прикручен.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)