|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2009, 10:19 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Как разобрать - в TISe, наверное, есть информация. Пробовал смотреть? А мыть ВИНСом - правда кто-то говорит, что это нехорошо.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | barstxt (29.11.2009) |
18.01.2010, 13:46 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk Авто: E34 M51 |
Вот и мне нада промыть, посоветуйте чес лудше, какойто промывкой или присадку в соляру или тем способом что выше описан ? |
|
18.01.2010, 17:00 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw730d 525tds |
ребята керосином не злоупотребляйте.тнвд убить как два пальца.надо не промывать,а поменять распылители.так как ваши уже изношены.будьте осторожны с 4 форсункой. |
|
18.01.2010, 18:14 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk Авто: E34 M51 | |
|