| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В RAIL |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ |
Такая проблема странная. E87 N47 2.0 2008 год. При интенсивном разгоне начинает падать давление в рампе с 1500 до 1100 , падает в аварию и пишет ошибку по регулировке давления в rail с регулировкой количеством. Вроде все просто, но, поменяно все,насос,клапана,датчик и регуляторы давления, форсунки,слив одинаковый у всех,в допуске....а проблема остается.. Никто не сталкивался? |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe |
добрый день подскажите , н47 двига. е 60 2008 снять тнвд всё как по тизу. но центральный болт в тнвд крутиться сначала легко потом тяжелее.(съемник вставлен) но тнвд не получается сдвинуть с места. кто снимал подскажите может что забили сделать? |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Сначала сними шестерню с ТНВД. Потом открути сам насос и отверткой его от блока отодвигай. Он там на уплотнительном кольце резиновом довольно плотно сидит, а если его еще кто либо на герметик прилепил то снять будет ещё труднее.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные Последний раз редактировалось zheka1983; 07.04.2016 в 00:23. |
| | |