Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   n47 2d (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/n47-2d-35245/)

vert 17.11.2015 21:24

n47 2d
 
Такая проблема странная.
E87 N47 2.0 2008 год. При интенсивном разгоне начинает падать давление в рампе с 1500 до 1100 , падает в аварию и пишет ошибку по регулировке давления в rail с регулировкой количеством. Вроде все просто, но, поменяно все,насос,клапана,датчик и регуляторы давления, форсунки,слив одинаковый у всех,в допуске....а проблема остается..
Никто не сталкивался?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

synoc 21.11.2015 23:30

мусора в рампе небыло? форсунки на стенде гоняли?

Lukich 17.12.2015 19:08

по линии низкого давления проблем нет? подкачка, фильтр, подсосы?

amid525 17.12.2015 22:40

тнвд готовь к замене.

BMWIV 23.02.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 382878)
тнвд готовь к замене.

Согласен-проходили.

Stuttgart 05.04.2016 09:08

добрый день подскажите , н47 двига. е 60 2008
снять тнвд всё как по тизу. но центральный болт в тнвд крутиться сначала легко потом тяжелее.(съемник вставлен)
но тнвд не получается сдвинуть с места.
кто снимал подскажите может что забили сделать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zheka1983 07.04.2016 00:22

Сначала сними шестерню с ТНВД. Потом открути сам насос и отверткой его от блока отодвигай. Он там на уплотнительном кольце резиновом довольно плотно сидит, а если его еще кто либо на герметик прилепил то снять будет ещё труднее.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)