| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td | завёл, внутри сопливиться
|
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td |
короче ищу башку
|
| | |
| | #14 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
п.с. Толщину прокладки выбирают не по величине сшлифовки ГБЦ, а по сотношению к величине выступа поршней после кап. ремонта. Последний раз редактировалось amid525; 04.04.2011 в 18:04. |
| | |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td |
всем спасибо за участие!!! может ещё подскажите где голову найти
|
| | |
| | #17 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Моё мнение - антифриз снаружи. Если бы из цилиндра - давно бы гидроудар хватил. Проходил подобное и тоже на 1-ом горшке на тдсе. Постоянно плескалась лужица антифриза у форсунки. Когда задолбало - снял шланг и зачистил патрубок от нагара и ... обнаружил под слоем каки мелкую с иголку дюрочку. Вот такая бяка. Тут речь про м21, но всяко бывает... |
| | |
| | #18 | |
| Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td | Цитата:
| |
| | |