|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2011, 14:08 | #11 |
Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td | |
|
04.04.2011, 14:09 | #12 |
Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td |
короче ищу башку
|
|
04.04.2011, 18:03 | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
п.с. Толщину прокладки выбирают не по величине сшлифовки ГБЦ, а по сотношению к величине выступа поршней после кап. ремонта. Последний раз редактировалось amid525; 04.04.2011 в 18:04. |
|
04.04.2011, 19:12 | #16 |
Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td |
всем спасибо за участие!!! может ещё подскажите где голову найти
|
|
05.04.2011, 09:12 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Моё мнение - антифриз снаружи. Если бы из цилиндра - давно бы гидроудар хватил. Проходил подобное и тоже на 1-ом горшке на тдсе. Постоянно плескалась лужица антифриза у форсунки. Когда задолбало - снял шланг и зачистил патрубок от нагара и ... обнаружил под слоем каки мелкую с иголку дюрочку. Вот такая бяка. Тут речь про м21, но всяко бывает... |
|
05.04.2011, 13:37 | #18 | |
Новичок Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл Авто: BMW-524td | Цитата:
| |
|