Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:первая проблема

начал ремонт.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 21:45 #31
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
когдо перешливуют спроси сколько сняли и подбери прокладку гбц по толщине они есть разной толщины чтобы избежать встречи поршней с клапанами.
Ну если шлифовать, то не оставлю же клапана, их тоже маленько шлифанем. тогда останется мерять только выступ поршней
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:55 #32
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

мерять еще нужно высоту головки,но в принципе посмотришь сколько снимут и на старой прокладке должны быть дырочки указывающие толщину одна самая тонкая и по нарастающей .если снимут например 0.3 стояла с одной дырочкой то надо брать с тремя дырочками они помоему через 0.1 или 0.15 на увеличение идут могу ошибаться.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:49 #33
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
если снимут например 0.3 стояла с одной дырочкой то надо брать с тремя дырочками они помоему через 0.1 или 0.15 на увеличение
сергей 1111, не будем наступать на "старые грабли", и давать неправильный совет(у многих как хронический). Об этом уже была тема.
Толщина прокладки в дизеле - выбирается по выступу поршней, а не величине снятой сшлифовки с гбц.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:52 #34
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Амид появился. Оставь ты эти грабли. Разберусь. Ты скажи лучше сам-то что думаешь?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:59 #35
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Всмысле, что думаю? За темой не слежу, так, случайно. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 20.01.2013 в 22:59.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:00 #36
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
сергей 1111, не будем наступать на "старые грабли", и давать неправильный совет(у многих как хронический). Об этом уже была тема.
Толщина прокладки в дизеле - выбирается по выступу поршней, а не величине снятой сшлифовки с гбц.
да а как насчет того что на этих двигателях шлифовать головку вообще нельзя максимальная неровность 0.05.высота головки если нужна 148 мм.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:02 #37
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Всмысле, что думаю? За темой не слежу, так, случайно. )
Нууууу..... я тут сижу жду пок апоявишся, скажешь откуда газит в ож ,фоткаю аки папарацци, а ты...
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:03 #38
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

сергей 1111,
Не Серег ты не прав, если клапана бы выступали, то да. Но ведь там все в одну поверхность щлифуется
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:09 #39
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

но порой то дошлифуют до ручки я согласен если бы ты перебирал мотор поставил новые поршни собрал бы его и по поршням по выступу мерял тогда да а так то у тебя останется все как было а с головы уберут поэтому клапана то приблизятся к поршням плоскость привалочная станет нище чем была ровно на столько на сколько уберут.на м50 например ты не сделаешь плоскость пока не рассухаришь и не достанешь клапана.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:12 #40
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
да а как насчет того что на этих двигателях шлифовать головку вообще нельзя максимальная неровность 0.05.высота головки если нужна 148 мм.
Да, производитель не рекомендует(а не нельзя), т.к ему выгоднее продать новую гбц. ) А так, эта голова, нормально переносит сшлифовку до 0.18мм.

Цитата:
khch
Нууууу..... я тут сижу жду пок апоявишся, скажешь откуда газит в ож ,фоткаю аки папарацци, а ты...
khch, я же на форуме не один, так!? Чего меня ждать?
Кого интересует лично мое мнение, спрашивают, или в л.с.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 20.01.2013 в 23:13.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)