Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:возможна ли замена на другой?

насос низкого давления на м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 17:28 #11
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

При демонтаже фильтра в систему попадает воздух(до фильтра) и очень часто это является причиной трудного или невозможного запуска ДВС.
Такая проблема встречается и на Е53 и на Е39.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Жанатас
Авто: Bmw e36/m51td/93г.в.

По умолчанию

С Рождеством!!! всем спасибо, вроде по заводскому топливные трубки должны идти под днищем кузова, а они у меня прозрачные и проложены в салоне...там поолучается 2 подачи с каждой половины бака потом они врезаются в тройник а далее 1 шланг пошел к фильтру, так же и обратка сделана. я так понимаю эл.насос закачивает соляру, перед тройником часть перетекает в другую половину бака, а часть в фильтр? если так то значит он должен быть очень мощный чтобы справляться с двумя задачами? может кто знает у каких есче авто стоит насос со схожей производительностью?
Esprimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:21 #13
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

У тебя там всё наколхожено страшно. Насос работает несколько секунд после старта, а потом отключается, берёт топливо из правой половины бака, а стекает, через обратку, в левую, из неё в правую половину перекачивает инжекционный насос(струйный).
Мощность насоса и давление - невелики.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 07.01.2011 в 18:22.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:22 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
При демонтаже фильтра в систему попадает воздух(до фильтра) и очень часто это является причиной трудного или невозможного запуска ДВС.
Такая проблема встречается и на Е53 и на Е39.
При чем тут Е53?
Е39м51 - это глубоко по барабану. И ненужно сказок рассказывать, хотя-бы мне.. )
Я занимаюсь ремонтом этих топливных систем :)
Во вторых, большинство диз. вообще не имеют подкачки в баке, и без проблем заводятся после смены(полного) фильтра.

Если система герметична от тнвд до бака, неважно что в трубке от фильтра - до бака будет пусто.(если только этот бак не находится за метров 50 от тнвд..))) Принцип шприца знаешь? Как он с воздушной прослойкой втягивает за ним жидкость? Так и тут. Воздух вытянет с трубки, а за ним топливо за несколько сек, и без проблем его-же, стравит тнвд в обратку. Все элементарно... ;)
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:28 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Esprimo Посмотреть сообщение
может кто знает у каких есче авто стоит насос со схожей производительностью?
В ф\вагене, б5 вроде
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:50 #16
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
При чем тут Е53?
Е39м51 - это глубоко по барабану. И ненужно сказок рассказывать, хотя-бы мне.. )
нууу...видимо мы только сказки рассказываем, а ремонтом другие занимаются Предполагаю даже кто именно ремонтирует все топливные ситсемы!
Всё, надоело препирательство и полемика.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 19:24 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Согласен, мне тоже неинтересно далее, об элементарных вещах говорить.. )

Последний раз редактировалось amid525; 07.01.2011 в 19:26.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 16:31 #18
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Жанатас
Авто: Bmw e36/m51td/93г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В ф\вагене, б5 вроде
сорри, что значит 65?
Esprimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 16:36 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Жанатас
Авто: Bmw e36/m51td/93г.в.

По умолчанию

у одного знакомого на диз. мазде 323 стоит ручной насос от белаза.....зато говорит дыркнешь его пару раз а все пучком! струя огромная, но у него то переднеприводная цельный бак, а у меня кардан делит бак, наверно тоже не пойдет...иначе как топливо будет подаваца во вторую половину?
Esprimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 13:37 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Фольцвагевский(точно не скажу модель, но вроде Б5) идентичный с ТДСным.
Короче на давление прим. 0.5бар
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)