Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Не греется 525D М57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16477)

opsfra 03.12.2011 15:42

Не греется 525D М57
 
Доброго времени суток!
Автомобиль bmw E39 525d M57.
Не греется до рабочей темперетуры .... больше 72 не показывает, на улице -13.
Это не термостат, уже поменяли ...
Если печку выключить совсем, прогреется до 75, только включишь падает до 65 и продолжает падать пока печка включена. Температура выставлена +20, обороты на половину.
Согодня весь день проездил больше +49 не поднялась.
На сервисе развели руками и сказали надо разбираться, а разбираться это как минимум машину на сутки им оставить нужно, а то и больше....

DimaIce2 03.12.2011 23:36

Причин может быть несколько:
1. Заклиненная турбомуфта вентилятора.
2. Термостат AGR проверяли?
3. Основной термостат проверить не помешает пощупав нижний патрубок радиатора (должен быть холодным)
4. Вебаста работает в режиме догрева двигателя?

kotara 04.12.2011 00:07

скорее всего вискомуфта пропеллера которая перед радиатором стоит ,вообщем если машина сутра холодная пропеллер должен еле вращаться или его можно остановить каким нибудь безопасным предметом слегка придавив его ,если же он постоянно матает со скоростью вращения двигателя и не останавл. значит вискомуфте кирдык она постоянно охлаждает радиатор ну и соотв. мотор

DimaIce2 04.12.2011 00:49

Верно не турбоуфта а вискомуфта (описка):eek:
Но если главный термостат рабочий то радиатор зимой практически всегда холодный и охлаждать особо нечего, а прогреваться начинает при достижении температуры охлаждающей жидкости до 92С (если не изменяет память), если нужна точная цифра могу посмотреть на снятом термостате.
При нерабочем термостате AGR двигатель выше 70С практически не поднимается при движении, при простое в пробке двигатель может прогреться до номинала, но при разгоне быстро падает температура.
По проверке вискомуфты все правильно, если ей кирдык :facepalm: то основная проблема то, что холодный воздух снаружи обдувает двигатель охлаждая его.

opsfra 07.12.2011 14:40

Всем привет ...
1. С вентилятором все нормально, остановил пальцем на холодную.
2. Термостат AGR не проверяли, заказал новый ... жду
3. Основной термостат проверили по компутеру, по разности температур как-то, говорят все нормально.
4. Вебаста работает и в режиме нагрева и в режиме догрева.

Поменяю термостат AGR, а там посмотрим.....

krig 19.12.2011 23:33

Возможно, неисправен клапан пробки расширительного бачка. В негерметичной системе не создается повышенное давление, и двигатель не прогревается до рабочей температуры.

opsfra 20.12.2011 06:39

Поменяли термостат AGR ... темперарура 85-88С

DimaIce2 20.12.2011 20:38

Значит все нормально и проблему ты нашел :thumbup:

opsfra 21.12.2011 07:42

Всем спасибо за участие ....
Причем оригинальный номар термостата 11 71 2 247 723 и заменители по нему не бьются, а стоит он на EXIST с доставкой в мой город 1668руб.
НО есть ещё 11 71 7 787 870, это тот же самый термостат только для кузова Е60.
И по нему бъется заменитель Behr 1.425.70, по виду он такой же как для Е39, отличается только зощелкой подводящего шланчика. Защелка эта без проблем переставилась со старого термостата.
Стоимость заменителя 700р.
Может кому пригодится :thumbup:

Gilgul 02.01.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от opsfra (Сообщение 160875)
Всем спасибо за участие ....
Причем оригинальный номар термостата 11 71 2 247 723 и заменители по нему не бьются, а стоит он на EXIST с доставкой в мой город 1668руб.
НО есть ещё 11 71 7 787 870, это тот же самый термостат только для кузова Е60.
И по нему бъется заменитель Behr 1.425.70, по виду он такой же как для Е39, отличается только зощелкой подводящего шланчика. Защелка эта без проблем переставилась со старого термостата.
Стоимость заменителя 700р.
Может кому пригодится :thumbup:

Заглуши AGR и не парься!


Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)