| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В пневмоклапане нередко атмосферный фильтр грязью заштуткатуривается напрочь, соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины, расходомер же ограничивает подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, дабы не коптила.
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | В этом случаи, всегда имеется ошибка "регулятор наддува".
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK Авто: bmw e39 530d 2003 |
[quote=amid525;386215]В этом случаи, всегда имеется ошибка "регулятор наддува".. Эххх, а у меня нет ошибок кроме одной связанной с вентелятором да и дыма вообще нету, даже ночью при свете сзади едущих машин при тапке в пол. Когда и меня была MG ZT с движком М47, то с мертвым Мафом она совсем не ехала с низов и в горку, притом при отключении маф она летела как новая. Почему на М57 по другому, я не понимаю. Прм отключении маф моя е39 начинает не адекватно себя вести, то тупит, то дергается притом работает шумно и едет как запорожец. Как подключешь маф, опять урчит как сытый кот,но едет 10-11 сек. Бред... |
| | |