![]() |
Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d Здравствуйте! Нужна помощь знающих людей! Купил 2003 года Бмв Е39 530д М57 193лс М-Спорт, правый руль для себя. Покупал очень не дорого так как машина практически не разгонялась. При осмотре не обнаружилось никаких потеков двигателя или посторонних звуков. Заводилась с пол оборота, работала стабильно и равномерно, дымность отсутствовала напрочь, но не было турбо пинка и ехала как амтосферный дизель на 80 коней. При осмотре увидел, что шток актуатора турбины не двигается совсем и решил купить так как двигатель очень мягко и стабильно работал. После покупки о досконального осмотра я обнаружил дырявый шланг между вакумным баком и электро клапоном турбины, шланг поменял и турбина ожила. Теперь на 1 передаче вжимает и в целом ощущается подхват турбины,но после 3000 оборотов происходит плавное затухание мощности и по замерам разгон 10-11 сек. Есть подвывание турбины ровно на 1500 оборотах ,затем пропадает,также шланг на соединениеи егр-интеркуллер обильно потеет. Что сделал: проверил вакумные трубки, почистил егр, почистил расходометр, проверил Инпой на ошибки, ошибка только одна и то по электро вентилятору. С отключенным расходометром едет хуже, подключил назад. Куда копать дальше? Средний расход 8.5 литра, дыма вобще нет, работает и заводиться всегда очень легко с пол оборота. Такое ощущение,что турба не додувает, но не могу поставить Дис для проверки. Спасибо всем |
Требуемое и фактическое давление рейла, турбины, расходомера можно и инпай проверить, в движении. Что бы не гадать. |
При макс. Ускорении маф показывает 800+ mg/hub( на холостых 320mg/hub) , а турба 2200mbar. Давление в топл.магистрали 3.8-3.9mbar. |
как проверить расчетное на определеных оборотах? Не удобно и тапку жать и на экран смотреть... |
Интересно не давление подкачки а давление в рейле. Ну и регулировка наддува может подклинивать, а подача топлива идёт по расходомеру, экология блин. Без тестблоков тут врядли быстро разберёшься, вполне может расходомер врать и душить мотор. Ну и воздушный фильтр глянуть, если не поменян |
Спасибо за советы. Фильтра новые стоят. Обычно если Маф виноват,то достаточно просто клейму скинуть и машина должна ехать лучше, но в моем случае едет хуже да и еще тупить начинает, поддергиваться. Поэтому я буду грешить на него в последнюю очередь, хотя пробег 300к и он родной судя по всему...Может электромагнитный клапан хандрит? |
Когда тупит, и нужно смотреть данные. |
Цитата:
|
Нормально с маф все. |
В пневмоклапане нередко атмосферный фильтр грязью заштуткатуривается напрочь, соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины, расходомер же ограничивает подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, дабы не коптила. |
Цитата:
|
[quote=amid525;386215]В этом случаи, всегда имеется ошибка "регулятор наддува".. Эххх, а у меня нет ошибок кроме одной связанной с вентелятором да и дыма вообще нету, даже ночью при свете сзади едущих машин при тапке в пол. Когда и меня была MG ZT с движком М47, то с мертвым Мафом она совсем не ехала с низов и в горку, притом при отключении маф она летела как новая. Почему на М57 по другому, я не понимаю. Прм отключении маф моя е39 начинает не адекватно себя вести, то тупит, то дергается притом работает шумно и едет как запорожец. Как подключешь маф, опять урчит как сытый кот,но едет 10-11 сек. Бред... |
Что такое маф? |
Цитата:
|
Zagruzil paru video na youtube osnovnih dannih v INPA, kto ponimaet,pozajlusta napushite v chem mozet bit prichina. Zaraneje spasibo!!! |
Кто нибудь может глянуть мои видео и сказать в какую сторону капать? Попросил свою жену погазовать,а сам смотрел под капотом, шток актуатора турбины ходит туда сюда быстро при перегазовках да и амплитуда большая. Думаю электро клапан управления турбиной живой и моя проблема это расходометр... |
Смущает отсутствие дыма. Может каты забиты? И что со впуском? Заслонки удалялись? |
Цитата:
|
электровентилятор подкидывать рабочий не пробовал? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:41. |
Форум BMW (БМВ)