Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-mogu-naiti-propavshie-loshadi-na-e39-530d-35771/)

Artiomgrekov 06.02.2016 22:18

Не могу найти пропавшие лошади на Е39 530d
 
Здравствуйте! Нужна помощь знающих людей! Купил 2003 года Бмв Е39 530д М57 193лс М-Спорт, правый руль для себя. Покупал очень не дорого так как машина практически не разгонялась. При осмотре не обнаружилось никаких потеков двигателя или посторонних звуков. Заводилась с пол оборота, работала стабильно и равномерно, дымность отсутствовала напрочь, но не было турбо пинка и ехала как амтосферный дизель на 80 коней. При осмотре увидел, что шток актуатора турбины не двигается совсем и решил купить так как двигатель очень мягко и стабильно работал. После покупки о досконального осмотра я обнаружил дырявый шланг между вакумным баком и электро клапоном турбины, шланг поменял и турбина ожила. Теперь на 1 передаче вжимает и в целом ощущается подхват турбины,но после 3000 оборотов происходит плавное затухание мощности и по замерам разгон 10-11 сек. Есть подвывание турбины ровно на 1500 оборотах ,затем пропадает,также шланг на соединениеи егр-интеркуллер обильно потеет. Что сделал: проверил вакумные трубки, почистил егр, почистил расходометр, проверил Инпой на ошибки, ошибка только одна и то по электро вентилятору. С отключенным расходометром едет хуже, подключил назад. Куда копать дальше? Средний расход 8.5 литра, дыма вобще нет, работает и заводиться всегда очень легко с пол оборота. Такое ощущение,что турба не додувает, но не могу поставить Дис для проверки. Спасибо всем

amid525 06.02.2016 22:37

Требуемое и фактическое давление рейла, турбины, расходомера можно и инпай проверить, в движении. Что бы не гадать.

Artiomgrekov 06.02.2016 22:49

При макс. Ускорении маф показывает 800+ mg/hub( на холостых 320mg/hub) , а турба 2200mbar. Давление в топл.магистрали 3.8-3.9mbar.

Artiomgrekov 06.02.2016 22:51

как проверить расчетное на определеных оборотах? Не удобно и тапку жать и на экран смотреть...

mike880 07.02.2016 00:29

Интересно не давление подкачки а давление в рейле. Ну и регулировка наддува может подклинивать, а подача топлива идёт по расходомеру, экология блин. Без тестблоков тут врядли быстро разберёшься, вполне может расходомер врать и душить мотор. Ну и воздушный фильтр глянуть, если не поменян

Artiomgrekov 07.02.2016 01:10

Спасибо за советы. Фильтра новые стоят. Обычно если Маф виноват,то достаточно просто клейму скинуть и машина должна ехать лучше, но в моем случае едет хуже да и еще тупить начинает, поддергиваться. Поэтому я буду грешить на него в последнюю очередь, хотя пробег 300к и он родной судя по всему...Может электромагнитный клапан хандрит?

amid525 07.02.2016 09:19

Когда тупит, и нужно смотреть данные.

Artiomgrekov 07.02.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 386203)
Когда тупит, и нужно смотреть данные.

Если шкала Маф в Инпе расчерчена до 500, а у меня под нагрузкой зеленая шкала становиться полностью черной и выходит аж за 800 и появляется восклицательный знак, то это проблема в самом маф или нет? Спасибо

amid525 07.02.2016 12:03

Нормально с маф все.

mike880 07.02.2016 13:12

В пневмоклапане нередко атмосферный фильтр грязью заштуткатуривается напрочь, соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины, расходомер же ограничивает подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, дабы не коптила.

amid525 07.02.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 386211)
соответственно он не даёт полностью сдвига регулировки турбины.

В этом случаи, всегда имеется ошибка "регулятор наддува".

Artiomgrekov 07.02.2016 22:42

[quote=amid525;386215]В этом случаи, всегда имеется ошибка "регулятор наддува"..

Эххх, а у меня нет ошибок кроме одной связанной с вентелятором да и дыма вообще нету, даже ночью при свете сзади едущих машин при тапке в пол. Когда и меня была MG ZT с движком М47, то с мертвым Мафом она совсем не ехала с низов и в горку, притом при отключении маф она летела как новая. Почему на М57 по другому, я не понимаю. Прм отключении маф моя е39 начинает не адекватно себя вести, то тупит, то дергается притом работает шумно и едет как запорожец. Как подключешь маф, опять урчит как сытый кот,но едет 10-11 сек. Бред...

blow935 09.02.2016 09:35

Что такое маф?

Artiomgrekov 09.02.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от blow935 (Сообщение 386352)
Что такое маф?

Маф от английского Mass Airflow Sensor, датчик массового расхода воздуха.

Artiomgrekov 10.02.2016 21:09

Zagruzil paru video na youtube osnovnih dannih v INPA, kto ponimaet,pozajlusta napushite v chem mozet bit prichina. Zaraneje spasibo!!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Artiomgrekov 14.02.2016 23:53

Кто нибудь может глянуть мои видео и сказать в какую сторону капать? Попросил свою жену погазовать,а сам смотрел под капотом, шток актуатора турбины ходит туда сюда быстро при перегазовках да и амплитуда большая. Думаю электро клапан управления турбиной живой и моя проблема это расходометр...

Бульбаш 15.02.2016 09:25

Смущает отсутствие дыма. Может каты забиты?
И что со впуском? Заслонки удалялись?

Artiomgrekov 15.02.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 386735)
Смущает отсутствие дыма. Может каты забиты?
И что со впуском? Заслонки удалялись?

Привет! Я машину только месяц назад купил, поэтому точно не знаю, но по документам катализатор меняли год назад,чек есть даже. По заслонкам могу сказать только, что тяга металическая стоит на месте, и вся вакумная система на месте. Заслонки же управляются вакумом через электро клапан? Спасибо

vango 29.02.2016 08:37

электровентилятор подкидывать рабочий не пробовал?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)