|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж Авто: bmw 330xD | ![]()
Приветствую! Крик о помощи! Не работает геометрия турбины, от этого нет тяги. Поменян регулятор вакуума актуатора(пирбург), поменяны все вакуумные шланги, питание на регулятор приходит(8,9в зажигание и 10,8 хх) при подключении вакуумы на прямую актуатор работает( геометрия становиться в максимальный наддув(машина едет но происходи передув)) что может быть не так ??? |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
вакум На эл. регулятор актуатора, и С него идет?
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск Авто: Е39 универсал м57d25 | ![]()
Как я понял,у меня похожая проблема,только впускной коллектор лопнул по шву,проехал порядка 12500км,под капотом,с левой стороны всё в саде,коллектор поменял(стоял без заслонок,теперь с ними,но они отключены),боюсь опять лопнет,вот не знаю в чём проблема ,в вакууме активатор или его електронной состовляющей ![]() Последний раз редактировалось Женька на БМВ; 13.08.2017 в 18:33. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Если геометрия клинит(проверить на свободное перемещение), может снова лопнуть.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |