| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Уже в замешательстве... |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Далее.... Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто. 1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар). 2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар). 3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg". 4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до 0,3Мпа(3бар). 5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар). Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ? Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности. Теперь что касается самого этого регулирующего клапана "Pierburg": Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо....Потом заливал внутрь WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх - не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в 0,7bar ( - а то и менее). Назревает вопрос - не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ? Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше 3000об/мин. Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ? Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах....На один конец садим через шланг манометр, на два остальных - по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами..... Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря...Мало ли окажется все же дело не в нем... Ну что, кто что скажет теперь ? Последний раз редактировалось Nexiom; 11.07.2012 в 15:03. |
| | |