Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 12:06 #21
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Начни сначала. Проверь оба насоса(первый в баке, второй - возле порога). Замерь давление после фильтра. Если низкое - двигайся назад к баку - то есть следующее действие замер давление перед фильтром. Так, постарайся найти узел где снижается давление.
Если манометр будешь ставить не в разрыв(в разрыв - когда магистраль остается целой, а в неё добавляется элемент), а на снятую трубку, не забудь для корректного измерения давления пережимать шланг\трубку манометра обеспечивая замкнутый объём.
Как правильно проверить того что в баке ? Авто не едет как на полном баке, так и на 10 литрах ДТ......Тоже уже решил всё же браться и вручную мерить давление манометром.

Нашел у себя в загашнике два новых манометра, один на - 10мПа, второй на 4мПа. Такого (10) мне разве хватит померить давление вручную, чтобы узнать где именно теряется давление


Получается что 0,30бар это ж 0,03мПа.....а значит 4,5бар - 0,45мПа ? Все верно ? Значит подойдут оба ?!

Последний раз редактировалось Nexiom; 10.07.2012 в 12:21.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:16 #22
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Question

Теперь история сегодняшнего дня.

Поехал на дачу. Ехала как положено, стартовала, динамика была как раньше. Доехал, залез в тест ПП глянул температуру ДВС - была 90С.

Подключаю к ноутбуку. Смотрю через INP'у давление и вижу что магистральный насос создает давление в 4,25mbar.
[Только для зарегистрированных...]

Стираю ошибку по давлению: "4704 Pre-supply pressure monitoring" и захожу опять в раздел просмотра давления топлива. И что я вижу, этот же насос спустя 2 минуты уже давит 0,32mbar.
[Только для зарегистрированных...]

Опять прописывается ошибка DDE: "4704 Pre-supply pressure monitoring"
[Только для зарегистрированных...]


Всё, ДВС опять в затупе, не раскручивается выше 3000об/мин....Я в трансе.....


Идем далее в DIS.

Пишет точно такую же проблему, только уже на русском языке:

[Только для зарегистрированных...]

Смотрим что он нам предлагает в план-проверке по данной неисправности. Показывает что нету нужного давления:

[Только для зарегистрированных...]

Причины:

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Также предложил проверить все соединения, фишки, реле, окись проводов, предохранитель...

Смотрим показания по ДВС:

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

И чисто конкретно касаемо давления топлива и воздуха (смеси):

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

И как это все понимать, где девается давление ? Кто что скажет ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:35 #23
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka.
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kestas за это сообщение:
Nexiom (10.07.2012)
Старый 10.07.2012, 22:36 #24
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

davlenyje po inpe dolzno byt 4 y bolse kpa
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kestas за это сообщение:
Nexiom (10.07.2012)
Старый 10.07.2012, 23:21 #25
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от kestas Посмотреть сообщение
iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka.
Попробую сообразить завтра.....Спасибо....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:26 #26
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Lightbulb

Итак....идем дальше....

Вкрутил новый манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка 0,85 - 0,9МПа что соответствует 8,5 - 9 бар.....([Только для зарегистрированных...]). Если попробовать покрутить ДВС стартером, то давление проседает до 0,7МПа = 7 бар...авто естественно не заводится....

Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню - он новый), так как на фильтр он давит как надо....Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга.

Вопрос в следующем:

как проверить или узнать какой из них проблемный ?

Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а:

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Да и тут как-то особо не разобрать один из них:

[Только для зарегистрированных...]

Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один - Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду.....Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально....Кстати, один человек сказал что в этом первом - стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку....


У кого какие мысли ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:27 #27
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Этот что второй на фото: "13 32 7 787 822" - "Клапан системы подогрева" - это я так понял не то пальто - это клапан какой-то на топливо в webasto. Значит первый (грибок) умирает ? Это он: PIERBURG 7.22920.01.0 - "Ограничитель давления топливного насоса"
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:17 #28
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

я за ограничитель голосую, попробуй снять подуть туда сюда, на бензинке было такое, что клапан просто залип и машина заглохла на ходу и больше не заводилась, хотя признаков до этого не было
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 15:01 #29
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Далее....

Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто.

1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).

3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".

4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до 0,3Мпа(3бар).

5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар).

Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ?

Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности.


Теперь что касается самого этого регулирующего клапана "Pierburg":

Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо....Потом заливал внутрь WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх - не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в 0,7bar ( - а то и менее).

Назревает вопрос - не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ?

Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше 3000об/мин.

Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ?


Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах....На один конец садим через шланг манометр, на два остальных - по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами.....

Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря...Мало ли окажется все же дело не в нем...

Ну что, кто что скажет теперь ?

Последний раз редактировалось Nexiom; 11.07.2012 в 15:03.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 15:19 #30
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kestas Посмотреть сообщение
iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka.
Колупал я колупал...Соединял я соединял эти шланги...и нифига что-то у меня не получилось....и схему топливную смотрел....и абы что получается....

Вот схема:


[Только для зарегистрированных...]

Вот входы/выходы ТНВД:
[Только для зарегистрированных...]



Где именно вход, где выход ДТ - я не знаю. Расскажи.... 1 - это....2 - это...3 - это....

Вот топливный фильтр:

[Только для зарегистрированных...]

Как я понимаю, я обозначил на фото вход ДТ от магистрального насоса, и выход ДТ на ТНВД. Верно все ?


Черкани мне, пожалуйста, если не тяжело какие куда шланги садить, какие глушить и ....


ваыпвыкп

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Nexiom; 11.07.2012 в 15:34.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)