Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 01:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Или я не понял, что значит он? А ты мог бы глянуть, какое напряжение на фишке датчика при включенном зажигании и на каких контактах и сопротивление на самом неисправном датчике? Мне бы это, очень помогло.
Что что значит, не понимаю тебя...

P.S. Завтра после работы мультиметром гляну напругу на фишке и промеряю сопротивление самого датчика....
Nexiom вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов
ОК....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов
Результаты. Мерил напругу мультиметром. В фишке провода пронумерованы слева направо, т.е. точно так, как она садится на фишку датчика.

Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-".

Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+".

Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+".

Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nexiom за это сообщение:
Вехикул (17.07.2012)
Старый 17.07.2012, 20:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexiom Посмотреть сообщение
Результаты. Мерил напругу мультиметром. В фишке провода пронумерованы слева направо, т.е. точно так, как она садится на фишку датчика.

Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-".

Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+".

Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+".

Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ.
Большое, человеческое спасибо. Beer Завтра сравню с своими. А сопротивление на датчике не смотрел? Не сочти за наглость, глянь, пожалуйста.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)