| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Уже в замешательстве... |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #61 | |
| Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D | Цитата:
| |
| | |
| | #62 |
| Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
На старом ? Новом ? ![]() P.S. По возможности - завтра гляну.... Последний раз редактировалось Nexiom; 18.07.2012 в 00:41. |
| | |
| | #64 |
| Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | |
| | |
| | #65 | |
| Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D | Цитата:
Надыбал ТНВД, регулятор на ТНВД и два клапана (дифференциальный и биметаллический). Надеюсь, добью проблему до конца. | |
| | |
| | #67 |
| Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia |
привет ребята!!!! та же проблема)))) но только виновник другой!!!! месяц назад менял все вакумные шланги и вместо того что бы взять 3.5*20 шланг взял по ошибке 3.0*20 очень туго налезали но так лутьше подумал я((((( в итоге каждую неделю трескал какой то из всех замененых мною шлангов - и при этом всегда пропадала тяга и не роскручивалась больше 3000х!!! стрелка моментального расхода топлива на 5 и 4 передачах не переходила за 10л - как бы топливный насос не качал нормально но на 1-2 передачах поднималась до 15 -20 л!!!!!! вот так))))) получается что вакуум не изменяет геометрию турбины и воздуха недобор и система тормозит подачу топлива))))) смотрите все вакумные трубки возле турбины, под впускным коллектором (его придется снимать) и те что пошли к подушкам двигателя и все вроде)))) может кому поможет)))))
Последний раз редактировалось vasya black; 29.07.2012 в 23:24. |
| | |
| | #68 |
| Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D |
Менял клапана дифференциальный и биметаллический ни чего. Поменял регулятор давления на ТНВД, то же ноль. Сегодня снял ТНВД и поставил заведомо исправный. Пре-семпле прежа пришло в норму с 1,8 до 3,7 при вкл. зажигании. Завтра, все соберу и сделаю тесты на заведенном и на выскоких оборотах. |
| | |
| | #69 |
| Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D |
Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук. Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной
Последний раз редактировалось Вехикул; 18.08.2012 в 00:39. |
| | |
| | #70 |
| Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | |
| | |