Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-raskruchivaetsya-moi-m57d30-vyshe-3000ob-min-20345/)

Nexiom 09.07.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 198503)
Меряй какое на самом деле давление подкачки. Если маленькое - смотри нету ли грязи в баке, там всё прочисти. Ещё обраи внимание такая картина когда не едет при достаточности кол-ва топлива в баке или когда его там мало. Одним словом начни с подачи из бака, а там уже дальше шагать можно.

Как его правильно помереть, чем ? После магистральника манометром ? Не понимаю как это сделать правильно....:confused:

Не едет как на полном под завязку баке, так и сейчас когда уже 15 литров осталось. Что ещё заметил: постоит с часок, завял, поехал, стартует и едет как раньше - проблем 0. Проеду метров 500 и опять затуп - плавный разгон...АКПП в замешательстве - не знает какую передачу включить, авто перегазовывает, рывки есть небольшие при переключении....и ещё: когда уже словила затуп, едешь и на 1500об/мин такой звук работы непонятный у авто становится, что ппц просто...низкочастотный гул такой, и работать ДВС начинает по другом - прямо 1 в 1 как трактор МТЗ. Этот звук идет именно на 1500об/мин....аж в днище мне под ноги отдает вибрация....

Nexiom 09.07.2012 21:08

А ещё...пока холодная - шпилит норм, а потом при 90-92C никак...

Nexiom 09.07.2012 21:10

Форсунки после диагностики, замены распытителей и регулировки. Коррекция по ним в идеале....:thumbup:

Nexiom 09.07.2012 21:13

Может датчик давления в топливной рейке ? Позиция номер 27: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как узнать....:confused:

Явная проблема с подачей ДТ и его давлением....поэтому и недодув турбы получается, до меня только дошло....

MSerGA 09.07.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от Nexiom (Сообщение 198516)
Может датчик давления в топливной рейке ? Позиция номер 27: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как узнать....:confused:

Явная проблема с подачей ДТ и его давлением....поэтому и недодув турбы получается, до меня только дошло....

ну так конечно какой наддув, если двиг хреново работает.
посмотрите ДИСом там столько различных тестов, там и по воздуху и по подаче.

Nexiom 09.07.2012 23:23

Завтра гляну....кстати, вычитал что реальное давление магистральника можно проверить путем подсоединения манометра к шлангу входа в топливный фильтр.....какой именно только это - вопрос.... :eek:

Nexiom 10.07.2012 00:02

Перечитываю всю сеть и все чаще натыкаюсь на то, что в похожих ситуациях люди грешат вот на этот какой-то ограничитель давления (пишут еще так: "клапан магистрального насоса"), который может сливать ДТ в обратку и поэтому не создается нужное давление. Вот его номер: 16 12 1 184 977. Вот он (номер 8): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kestas 10.07.2012 00:31

sojediny slangi topliva na premuju,tojest,iz filtra na nasos vysokogo davlenyja i obratku priamo v bak.vsio polucitsa ,budet nabirat oboroty otlicno.

Nexiom 10.07.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от kestas (Сообщение 198546)
sojediny slangi topliva na premuju,tojest,iz filtra na nasos vysokogo davlenyja i obratku priamo v bak.vsio polucitsa ,budet nabirat oboroty otlicno.

Не совсем тебя понял. Из фильтра какой именно шланг на ТНВД ? А обратку можно временно хоть и в канистру под капотом.....


P.S. Залил ДТ, сейчас в баке почти 40л....Не едет....Значит насос в баке отпадает.

Sergekart 10.07.2012 08:52

Начни сначала. Проверь оба насоса(первый в баке, второй - возле порога). Замерь давление после фильтра. Если низкое - двигайся назад к баку - то есть следующее действие замер давление перед фильтром. Так, постарайся найти узел где снижается давление.
Если манометр будешь ставить не в разрыв(в разрыв - когда магистраль остается целой, а в неё добавляется элемент), а на снятую трубку, не забудь для корректного измерения давления пережимать шланг\трубку манометра обеспечивая замкнутый объём.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)