![]() |
Цитата:
Не едет как на полном под завязку баке, так и сейчас когда уже 15 литров осталось. Что ещё заметил: постоит с часок, завял, поехал, стартует и едет как раньше - проблем 0. Проеду метров 500 и опять затуп - плавный разгон...АКПП в замешательстве - не знает какую передачу включить, авто перегазовывает, рывки есть небольшие при переключении....и ещё: когда уже словила затуп, едешь и на 1500об/мин такой звук работы непонятный у авто становится, что ппц просто...низкочастотный гул такой, и работать ДВС начинает по другом - прямо 1 в 1 как трактор МТЗ. Этот звук идет именно на 1500об/мин....аж в днище мне под ноги отдает вибрация.... |
А ещё...пока холодная - шпилит норм, а потом при 90-92C никак... |
Форсунки после диагностики, замены распытителей и регулировки. Коррекция по ним в идеале....:thumbup: |
Может датчик давления в топливной рейке ? Позиция номер 27: Как узнать....:confused: Явная проблема с подачей ДТ и его давлением....поэтому и недодув турбы получается, до меня только дошло.... |
Цитата:
посмотрите ДИСом там столько различных тестов, там и по воздуху и по подаче. |
Завтра гляну....кстати, вычитал что реальное давление магистральника можно проверить путем подсоединения манометра к шлангу входа в топливный фильтр.....какой именно только это - вопрос.... :eek: |
Перечитываю всю сеть и все чаще натыкаюсь на то, что в похожих ситуациях люди грешат вот на этот какой-то ограничитель давления (пишут еще так: "клапан магистрального насоса"), который может сливать ДТ в обратку и поэтому не создается нужное давление. Вот его номер: 16 12 1 184 977. Вот он (номер 8): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
sojediny slangi topliva na premuju,tojest,iz filtra na nasos vysokogo davlenyja i obratku priamo v bak.vsio polucitsa ,budet nabirat oboroty otlicno. |
Цитата:
P.S. Залил ДТ, сейчас в баке почти 40л....Не едет....Значит насос в баке отпадает. |
Начни сначала. Проверь оба насоса(первый в баке, второй - возле порога). Замерь давление после фильтра. Если низкое - двигайся назад к баку - то есть следующее действие замер давление перед фильтром. Так, постарайся найти узел где снижается давление. Если манометр будешь ставить не в разрыв(в разрыв - когда магистраль остается целой, а в неё добавляется элемент), а на снятую трубку, не забудь для корректного измерения давления пережимать шланг\трубку манометра обеспечивая замкнутый объём. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:29. |
Форум BMW (БМВ)