Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-raskruchivaetsya-moi-m57d30-vyshe-3000ob-min-20345/)

tike 11.07.2012 23:28

Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается.
Была такая проблема...:nod:
Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем.

Nexiom 12.07.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 198823)
Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается.
Была такая проблема...:nod:
Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем.

Возьму сперва заведомо исправный датчик.....Спс...

tike 12.07.2012 00:36

да, если есть что подставить- это лучший способ проверки:wave:

Nexiom 12.07.2012 01:07

Вопрос ещё по насосу в баке. Он я так понял там один стоит ? Какой у него точный номер ?

Почему тогда в сети фигурирует фото двух каких то насосов в баке с 39-ки 530d:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И такой:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Какой ставить лучше или надо ? Почему оба по номер бьются что походят и стоят в баке ?

Nexiom 12.07.2012 02:35

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 198841)
да, если есть что подставить- это лучший способ проверки:wave:

Буду просить у соклубника по BMW.

Nexiom 12.07.2012 12:36

Вот наткнулся на ситуацию у парня. Переписка на форуме по BMW:

- Сев за руль своего "коня" (e39 530d 02г.) вчера вечером заметил что при разгоне обороты не поднимаются выше 3000... даже когда просто не на ходу двигатель крутишь. Больше никаких изменений в звуке и работе нет. Дыма чёрного тоже нет. Куда лезть??

- Было такое, накрылся датчик давления подкачивающего насоса. Стоит на топливном фильтре вытащи из него фишку, если он мозги встанут в аварийный режим и машина поедет.

- Незнаю почему у тебя поехало, Пробовал и я его отключать как-то. Авто в аварийный переходит, на 50% мощности.

- Я всех тонкостей не знаю, когда он у меня накрылся, симптомы были такие же. Заехал в сервис, диагност вынул эту фишку, и машина ожила до красной зоны. Неделю так катался, в наличии нигде не было, после замены разницы в езде с аварийным режимом не почувствовал.

е39 м57 530д 2002г.


Надо бы у себя подловить этот момент, когда ДВС словит очередной затуп, и быстренько скинуть фишку с этого датчика. А вдруг поедет....

Nexiom 12.07.2012 13:33

Та же проблема ещё: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] m w c l u b.ru/vb/archive/index.php/t-333703.html (убрать пробелы)

Вот что пишут они в разговоре:

- Проблема такая:
e38 730d не раскручивается выше 3000 оборотов/мин
Как проявилась:
приехал домой - все было ок, в баке чуть менее 20 литров саляры,
вышел завел, еду, давлю тапку, до 3000 доходит, и выше начинает крутиться еле-леле (до 3500 доползает и дергается машина), если резко надавить то доползает только до 2500
если давить медленно то до 3000 динамика вроде как нормальная
если быстро - то и до 3000 динамика никакая
залил полный бак (там же где и всегда заправляюсь) - то же самое

- ....

- Сними фишку с датчика, который стоит на топливном фильтре. И посмотри.

- Cнял датчик с фильтра и всё работает без проблем. Значит надо датчик менять???

- Получается,что да!

- А почему тогда со снятой фишкой с фильтра работает???

- Если давление заниженное, ЭБУ перестраховывается, ограничивая производительность тнвд(что-бы небыло сухого голодания плунжеров)
Когда датчик отключаем, эбу не видит давления, но и не придушивает тнвд.

- Получается, что если ездить со снятой фишкой, то можно убить ТНВД?

- На больших оборотах шанс есть.
Чтоб не гадать, Лучше проверь давление сканером.

Вехикул 12.07.2012 13:34

При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом. Может топливный фильтр менял не давно и провода на датчик задел?

Nexiom 12.07.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 198902)
При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом.

Сегодня проверю его. Иду методом исключения....

tike 12.07.2012 14:05

насосы одинаковые, но идут в разном исполнении.
1 - "голый".
2 - с датчиком уровня топлива, трубками и крышкой (оригинал).


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)