![]() |
Тест №6 или 7 на е39(не помню точно). По нему легко определить, работает в баке насос или нет. Там показывает к примеру 21,3/30,8/52,1 и левая часть по мере расхода стремится к нулю. Если имеете через некоторое время 10,2/31/41,2, а еще далее 0/28,7/28,7 значит насос у вас в полном порядке, а если 23/8,1/31,1(все цифры с балды, главное уловить закономерность) -значит насосу кирдык и через где-то 8л машина начнет дохнуть, хотя в баке еще 23л (опять же все условно).. Пользуйтесь..:smile: |
Все приплыл,машина перестала заводится,простоял 40 мин маслая стартером,завелась когда приехал эвакуатор :), давление по инпе больше 1,8 не поднималось купил магистральный насос,поменял,пока едет :thumbup: |
Спасибо за тему :thumbup::super:beer:wave::biggrin: очень полезная чтука , симтомы одни , а сколько проблемных мест глядеть нада.:mig: |
Вложений: 1 Здравствуйте.BMW E39D 2002 год,Раскручивает до отсечки.Но проблема- нагревается временами начинает тупить.Заглушил,не много постояла.Прет как дурная,поездил не много и тд. и тп.Давление по Inpa 3.9 ,большие обороты 3,5.А вот что это?На больших оборотах показывает 1100,а написано 500. |
А еще раз прочитай свой скин нормально. И в каких единицах. |
Доброго времени суток, коллеги, Добрый день, у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 - 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же - 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса - 3.8 бар. Отключал датчик на топливном фильтре, никакой разницы не заметил. Не могли бы помочь советом ? Спасибо! :smile: |
проверяй работу геометрии турбины, заглуши егр.. |
Вложений: 2 Цитата:
p.s на сколько мне известно, егр уже был заглушен предыдущим владельцем |
Расходомер ? |
Добрый вечер всем помогите разабраться такая ситуация после замены топливного фильтра машина не заводится воздух прогнали но все равно не какой реакции бмв е38 двигатель м57 каробка автомат |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:03. |
Форум BMW (БМВ)