Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

не реагирует на педаль газа е38 м 57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 18:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vologda
Авто: bmw e 38

По умолчанию не реагирует на педаль газа е38 м 57

м 57 было всё отлично еду по трассе км 100 тахометр 2000 начинаю обгонять газу прибавил а ей похер начинает еле еле ускорятся я не понял газ в пол а она также в зеркало смотрю и дыма сзади нету на тахометре 3000 дальше еду всё вроде ок и местами такая ж херня тут на днях и с низов началось такоеже не всегода но проскакивают такие моменты я сразу на фильтр топливный поменял а ей опять похер всё также осталось. вопрос почему нету дыма при ускорении когда на тахометре 2000 и выше(это когда происходит глюк) еслиб был недостаток топлива в системе то есть бк засорён или насосу пипец или фильтр засорён то при нехватке сработала бы защита тнвд сразу бы заглохла логично а она не глохнет значит про нехватку топлива можно не думать. вопрос на турбину она же не может просто заклинить и иногда просто не крутится не важно скока оборотов вообщем
3diesel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:17 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Диагностика инпой в реальном времени поможет наверняка . Как варианты забилась сеточка перекачевающего насоса в баке подхватывает воздух если мало солярки или образуется вакум к магистральному насосу или вакум в баке а также разные неисправности редукционного клапана а также неразвивает давление тнвд или магистральный насос . Плюс глюки воздухомера или системы рециркуляции отработавшик газов патрубки к турбине размякли или потрескались еще катализаторы или сажевый фильтр . И тд и тп . А также напряжение в бортсети . ДИАГНОСТИКА .

Последний раз редактировалось andrejs; 09.09.2012 в 22:18.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо andrejs за сообщение:
3diesel (10.09.2012), kirill0303 (13.09.2012)
Старый 13.09.2012, 19:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5

По умолчанию

Доброго времени суток, извиняюсь, но и я вклинюсь со своей проблемкой! Один в один как у топикстартера.
Бывает пару раз в месяц, как будто "пропадает кик-даун " Именно на обгонах, при скорости 80-100 км/ч. Импа молчит, никаких ошибок нет, единственное, коррекция на трёх форсунках большая, 1) + 3.4, 3) -2.7, 4) -2.4, по остальным цилиндрам около нуля!
На днях будут снимать все форсы и делать им профилактику, чистить!
Какая-то плавающая неисправность, блин....
P.s. e53, M57, 184л/с 2002 год.

Последний раз редактировалось kirill0303; 13.09.2012 в 19:57.
kirill0303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:28 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Настчет форсунок . Помочь ВОЗМОЖНО может присадка к солярке . От большинства толку с ноль но есть некоторые очень эфективные правда и цена соответствующая . Название подсказать немогу мне знакомый с сервиса привозил . ВРОДЕБЫ американская . Возможно и в компрессии проблема . Насчет кик дауна у меня редко но тоже не то что бы пропадает просто как то неэфективно срабатывает . Заметил что после начала езды по трассе если кик давном не пользовался он первый раз как то вяловато реагирует при 80 100 км . Следующие разы нормально . Возможно что так адаптируется акпп .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrejs за это сообщение:
kirill0303 (13.09.2012)
Старый 13.09.2012, 23:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5

По умолчанию

По поводу форсунок....
Две недели назад я заезжал к диагносту, импа показала коррекцию только на ОДНОЙ форсунке -2.3, остальные около нуля скакали! Диагност посоветовал мне попользоваться присадкой именно АМЕРИКАНСКОЙ, мол, кастрол это всё шляпа!
Я три раза заливал эту присадку HI-gear американскую, после чего у меня коррекция; на первом цилиндре +3.4, 3) -2.7, 4) -2.4!
Вот такие вот дела...
А по кик-дауну, тоже грешу на адаптацию, либо выхлопную систему...
kirill0303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Castriol заливал для профилактики о ней ничего не могу сказать . А вот название той которая реально помогла не могу узнать знакомый за границей сейчас работает . Я удивляюсь тому как часто жалуются на работу форсунок . Я в принципе на дизелях разных с 1980 года и за все время не было ни одного раза чтобы полностью отказала форсунка . Обычно приходиться менять распылитель типа для отличного старта зимой -25 и ниже когда стартер еле проворачивает коленвал . Один раз только была проблема с м57 из за дешевого топливного фильтра его видемо прорвало и занесло в систему всю дрянь . Одна форсунка начала давать пропуски на холостых . Разобрал распылитель промыл очистителем для карбюраторов форсунка работает до сегодняшнего дня . Больше ДЕШЕВЫЕ фильтра не покупаю и меняю очень часто чтобы избежать проблем .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5

По умолчанию

Вот и я решил по такому случаю помыть все распылители и забыть про это.... Если конечно чистка выведет коррекцию на ноль
А не поможет, новые распылители ведь продаются отдельно???
kirill0303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:35 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Может помочь а может и нет . Распылители думаю где нибуть да продаются .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5

По умолчанию

Ясно, в общем начнем с них!

Последний раз редактировалось kirill0303; 16.09.2012 в 03:01.
kirill0303 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводится но на педаль не реагирует bugorman Дизель-клуб 14 19.08.2014 04:55
как снять педаль газа на е32? Сергей Артемонов Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.04.2013 20:41
e60 530d LCI не реагирует на педаль газа iura1966 Дизель-клуб 11 10.04.2012 21:18
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
750 М73 перестала реагировать на педаль газа. drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 07.09.2010 22:34


Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)