Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводиться М57D25 2002 ПОМОГИТЕ!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 22:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: БМВ 525

Question Не заводиться М57D25 2002 ПОМОГИТЕ!!!

Дизелисты выручайте а то в ЕКБ не кому обратиться с данным вопросом. после замены всех прокладок на форсунках из-под 1 форсунки при заводе пробиваются отходящие газы. Двигатель крутит но не схватывает . Перепробывал все ни чего не помогает !! Что делать
Алексей Аркадьевич вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:51 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

может штекер на датчик распредвала........
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: БМВ 525

По умолчанию

все датчики подключены!
Алексей Аркадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:57 #4
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

еще раз проверьте штекера на редукционном клапане и датчике распредвала . не поможет -подключите диагностику .
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
еще раз проверьте штекера на редукционном клапане и датчике распредвала . не поможет -подключите диагностику .
где бы взять диагностику а в сервис тащить долеко
Алексей Аркадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:13 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

если только форсунки вытягивали и все назад тчьятельно собрали , штекера защелкнулись , магистральный воздух выгнал , -может в процессе разборки в какую форсунку или топливопровод попал мусор и она сейчас пропускает в обратку -это серьезная проблема .
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:54 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Как вариант не плотно стали форсы и элементарно нет компрессии... как не парадоксально, но встречался и с таким случаем.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:55 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Аркадьевич Посмотреть сообщение
Дизелисты выручайте а то в ЕКБ не кому обратиться с данным вопросом. после замены всех прокладок на форсунках из-под 1 форсунки при заводе пробиваются отходящие газы. Двигатель крутит но не схватывает . Перепробывал все ни чего не помогает !! Что делать
Скобы (крепеж форсунки(ок)) переверни на 360 гр.не той стороной собраны.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:37 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

похоже все равно тащить в сервис придется.проверками не зная чего можно добавить проблем.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:47 #10
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Не правильно собрал , те вилочки что форсу держат переверни , но сильно не затягивай, там помоему 9 нм . В тисе смотри. И при таком вмешательстве они как правило требуют чтоб их покрутили (стартером). Если больше ни чего не трогал , то заведешь. Но без диагностики хреново!!! А есче я спецалную херню из резца вытачивал, штырь 7,5 мм и скребки на 17 мм и гнездо под форсы подчищаешь.

Последний раз редактировалось АндрейЛ; 13.12.2012 в 12:50.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)