Ребята не всегда насос ломается в первую очередь с простого смотрите это фильтр топливный и желательно его полностью (целиком) выкрутить не проливая топливо и в ванночке его раскручивать при вскрытии всё покажет 1. состояние фильтра 2. есть ли грязь, стружка, вода. Вот если из этого что то присутствует вот тогда надо дальше смотреть.Если фильтр наглухо забит она заведется но не поедет не будет хватать определённого давления топлива и при раскрутки фильтра не забудь приоткрутить трубки возле форсунок и развоздушить. Пробуй если что пиши какая машина и двигатель подскажу:wave: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дмитрий Ш, Ваши рекомендации, для м51 более актуальны. |
фильтра меняные |
Дмитрий Ш,Может поможете советом? Менял топливный фильтр, снимал напорные трубопроводы от "рейки" до форсунок, машина стояла месяц без аккумулятора, сейчас не могу завести. Не поступает топливо от насоса ВД до рейки. От фильтра до насоса топливо идет, когда работает насос подкачки слышен "шелест" топлива в насосе ВД. Без "компа" найти причину можно? А то своего нет, а машина в лесу на даче. |
Проблема решена. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)