|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Решение проблемы (один из вариантов) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.01.2013, 23:57 | #41 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Датчик давления подкачки стоял в моторах М57, в М57N его нет и соответственно нет параметра в диагностике. Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра. Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, не рекомендую ставить левые, хоть они и дешевле оригинала на круг может выйти дороже, не живут почемуто они долго. Сажевый фильтр и тестблок его прочистки, это вобше отдельная тема. При его забивании глухом, когда турбина хорошо гонит масло, может не заводиться |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | igor82 (09.01.2013) |
09.01.2013, 13:37 | #42 |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
[quote=mike880;234878]Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра. Спасибо, вот почему оно дергается с 4 до 6 бар значит с подкачкой все хорошо. И еще с датчиком(13 53 7 787 167) все хорошо?? получается. Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, - ВЫ имеете ввиду тот который в рампе или на тнвд? Пока все сводится к клапану на тнвд. (или его брату в рейле?) 13 51 7 787 186 единица измерения топлива должен КЛАЦАТЬ или вжикать или еще что-то при вкл. зажигания или попытке завести??? По-моему в рейле клапан издает звуки при вкл. зажиг.? А когда снимаешь фишку с датчика в рейле, то молчит. Последний раз редактировалось igor82; 09.01.2013 в 13:40. Причина: орфография |
|
12.01.2013, 12:31 | #43 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW X 5 e53 d 3.0 |
Всем привет у меня точно такая проблема! на датчике давления разъела два колечка может кто подскажет где колечки можно найти?
|
|
28.09.2013, 17:35 | #45 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
Для более новых годов М57 и их модификаций эти параметры из "Функции ЭБУ" перенесли в "Выбор Функций", находите там нужный вам тест, выделяете его и жмёте "План проверки", затем стрелку в право и далее следуете инструкциям. Это изменение мне тоже не очень нравится, но тем не менее это надо принять как есть. Конечно и из этой ситуации можно выкрутиться, но расписывать как это делать не буду, чтоб не запутать вас и не создать у вас, возможно, ещё больше вопросов. Если вы занимаетесь только своей машиной, то в принципе вам это особо и не нужно, на мой взгляд. Последний раз редактировалось temp-reg; 28.09.2013 в 17:37. | |
|
22.12.2013, 22:38 | #49 |
Новичок Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 525d (e39) 2003г | по фишке подключения можно посмотреть , сама фишка на клапане сверху, замок (защелка фишки) внизу. Так стояло у меня, сегодня снимал.
Последний раз редактировалось torrnado_net; 22.12.2013 в 22:39. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |