|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Решение проблемы (один из вариантов) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2016, 12:15 | #72 |
Новичок Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: балаково Авто: BMW 7 td 3.0 2003 г/р |
ребята подскажите пожалуйста не могу найти номер насоса который в баке на е65 м57 выдает везде в сборе со всеми прибамбасами хотелось бы отдельно насос купить а то ценник от 20 до 40 тыщ.
|
|
09.06.2016, 07:58 | #73 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Номер тебе этот не поможет, всё равно будет открываться блок подачи топлива в сборе. И дублей на этот насос нету, как скажем на Е70. И если ты нашел насос, новый насос, за двадцатку, то бери и не думай, так как действительная цена примерно 49000 - 52000. Есть другой вариант решения проблемы, это приспосабливать другой насос, у меня подобный есть, вопросы в личку.
|
|
09.06.2016, 13:06 | #74 |
Новичок Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: балаково Авто: BMW 7 td 3.0 2003 г/р |
ребята подскажите пожалуйста кто знает! суть! было вот что,приехал на заправку заглущил. залил 30 л завожу хрен ! крутит и все приехал диагност ,посмотрел, говорит давления в системе нет снял насос, поехал промыл проверил качает поставил а,акб не крутит уже намослался повез акб на зарядку ,зарядил ,привез хлоп завелась доехал до дому работает глушу-завожу несколько раз все хорошо,заглушил прихожу через 2 ч.кручу хрен,думаю может насос может еще что на всякий случай решил узнать про насос и о.х. не может быть чтобы не было насосов по отдельности спасибо |
|
09.06.2016, 13:21 | #75 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
Как он определил, что нет давления, чем? INPA? Нужен скрин/видео параметров и скрин ошибок в момент, когда она не заводится | |
|
09.06.2016, 21:11 | #76 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Насосы естественно есть отдельно, вынимаешь насос, смотришь номер и производителя, с этими данными и ищешь. Только от насоса в баке радости мало, он лишь подкачивающий и даёт 0.3кг\см. На запуск он не влияет, если конечно не обсох и тут то он и нужен. А давление на тнвд даёт магистральник и без него никак. Собственно в тисе всё подробно описано. На новых магистральник только.
|
|
10.06.2016, 07:04 | #77 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Если речь идёт про насос который в баке, то для этого автомобиля дубля просто не существует, номер на насосе конечно же есть, то по нему всё равно откроется станция подачи топлива. Ещё раз говорю, конкретно для этого автомобиля. Теперь про магистральный насос, у меня почему-то сомнения, что он там стоит, возможно ошибаюсь- давно таких авто не заезжало на ремонт. Ну если он там есть, то дубли на него существуют. Основной косяк это начинают гореть контакты на его разёме и контакты на "мамке", затем погорают контакты на реле этого насоса, и на главном реле DDE. Лечится в течении часа. |
|
10.06.2016, 11:48 | #78 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Насосы в баке делают пирбург и бош и не только они. Это отдельное изделие. Естественно искать по их номерам, в оригинале бмв их нет. И стоят они заметно дешевле всей комбинации, с которой ничего не случается и идти на поводу у маркетологов вовсе необязательно
|
|
13.06.2016, 16:37 | #79 |
Новичок Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: балаково Авто: BMW 7 td 3.0 2003 г/р |
ребта всем спасибо за советы!Нештатной сигнализации нет, Основной косяк это начинают гореть контакты на его разёме и контакты на "мамке", затем погорают контакты на реле этого насоса, и на главном реле DDE. а где эти релюшки как их найти.просто сейчас такая ситуация-еще раз снял насос из бака часок его погонял в ведре,зарядил акб было 10 в,поставил завелась с третьего раза машина сама гоняла по 20 сек примерно,поработала ,проехался ,около часа ,заглушил повторилось то же самое что может быть(завелась с третьего раза машина сама гоняла по 20 сек)спасибо!
|
|
30.10.2016, 22:18 | #80 |
Новичок Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гатчина Авто: BMW x5 | bond_000, Мужики,выручайте! M57 заводится только с быстрым стартом. Без него следующая картина - ДТ уходит в обратку с ТНВД. Регулятор давления меняли на новый,резинки на нем целые,не закусанные. Форсунки не льют. Магистральный насос выдает нормальное давление - 3.47. Источник: что было с машиной? у меня такие же симптомы, сейчас собираюсь клапан на тнвд менять. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |