![]() |
Не заводится 320d m47n 320d m47n 2003г.в.всё перепроверил(много проводов надломаных было)а она ни в какую заводиться не хочет.ошибок нет(карсофт 6.5).клапан рег.давления заменил,но давление выше 70 бар не поднимается,заглушил обратку,через оборот к\в под 500 поднялось.плюс на клапан идёт,а управляющего нет.тупо дал минус,давление стало подниматься.Вопрос такой,что ещё можно сломать в это авто?ПОЖАЛУЙСТА советы типа сжечь(как на другом форуме)давать не надо. |
Проверяй какая форса в обратку льёт. |
из шланга обратки льёт как из ведра а с форсунок вроде ни капли,а при заводке на форсунки какое должно быть напряжение питания?к стати когда нашёл последний обрыв(регулятор давления в рейке)она завелась с пол тыка,но после устранения опять кирдык. |
а кто нибудь не подскажет алгоритм запрета запуска двигателя(какие датчики могут звиздеть) |
Распредвала. Диагностика не него не жалуется, он только для старта нужен Обратку с форсунок снимать надо для проверки утечек, если хоть капля есть, то хрен заведёшь. Сдёрни разъём с датчика давления, если утечка есть, то завестись должен |
Цитата:
Цитата:
|
ошибок никаких нет.по поводу распредвала тоже сегодня мысля проскакивала.с датчика давления фишку сдёргивал,ноль эмоций.подозрение что на каком-то датчике плохой контакт,вроде работает а сигнал слабоват.не в курсах,какое напряжение должно приходить на регулятор давления в рейке,плюс жёсткий а с ЭБУ управляющий около 2 вольт. |
Проверь ограничитель давления топлива |
регулятор на рейке поменял.все замеры делал но чуйка подсказывает что надо начинать всё с начала.какие данные по давлению должны быть. |
Я о ограничителе (перед тнвд) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:28. |
Форум BMW (БМВ)