Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:E39 525D

не заводится BMW 525D, двигатель М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 13:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию не заводится BMW 525D, двигатель М57

Автомобиль BMW 525D, двигатель М57
Вобщем проблема такая:
Не заводится на холодную, точнее заводится с 4-6 раза, начинаешь заводить секунд 5-10 обороты 200-300, машину всю трясет ... и глохнет.
Двигатель не совсем холодный вебаста греет (температура где-то +5+10градусов), на улице -15. У кого какие идеи ...
Всем спасибо...
opsfra вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 13:48 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Свечи проверь, и питание к ним.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany

По умолчанию

Была похожая проблема. Но у меня не заводился на горячую. Проверил фарсунки на обратку. Пришлось 3 фарсунки менять. Не создавалось давление. Попробуй проверить.

Последний раз редактировалось Rubin; 01.12.2011 в 17:56.
Rubin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 13:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

НЕ ЗАВОДИТСЯ ....
Поменяли все свечи, проверили всю проводку, реле .... визуально все свечи, все светятся. Полностью перебрали стартер ...
Заводится только от проводов и то мин15 заводить надо.
Вебаста двигатель до +2 греет.
Схватывает но не заводится ...
На улице -27
Салярка зимняя + добавка кастрол ТДА
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:35 #5
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

топливо поступает? После фильтра прозрачная трубка.
Очень похоже, что топливо уходит, а топливный насос не подкачивает или плохо подкачивает.
Когда заведется работает нормально?
Компьютерную диагностику делали?
Можно еще проверить форсунки на утечку в обратку, если утечка большая в рампе может не создаваться достаточное давление для старта двигателя, диагностика должна показать низкое давление на старте.
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 06:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

В теплом боксе заводится хорошо....
Топливо поступает и подсоса воздуха нет, трубки после фильтра заполнены топливом...
Аккумулятор новый....
Промежуточный насос (который под сидением) новый .... при повороте ключа слышна работа насоса и, если не заводить то прекращается, тоесть, как я понимаю, насос создал давление в системе ....
Есть идея, что вода в топливный фильт попала и замерзает, фильтр меняли 15000км назад .... сегодня фильт поменяем и посмотрим ....
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 09:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Результаты диегностики: давление подачи нормальное, давление на рейке низкое (около 70) ....
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 18:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: 525d e39 v57 2002

По умолчанию

блин.всё тож самое,уже почти 3-и месяца трачу деньги за правду которой нет((( давление на рэйле-может виноват редукционный клапан,если он что с ним можно сделать или как проверить??
witaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:47 #9
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Проверь давление в райле на заведенном двигателе, при ХХ примерно 348-360 бар

Если на заведеной все ОК то нужно проверять обратку на форсунках, в идеале ее должны быть капли, если утечка стуей покопайся на форуме была методика проверки. Большая утечка говорит о неисправности форсунки (негерметичный электромагнитный клапан) и соответственно ремонт.

У нас на работе катерпилер с комон райлом заводился раза с 15 -того если повезет, лечили заменой форсунок (но можно лечить)
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 07:23 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Поменяли фильт, автомобиль завелся с третьего раза ... причем так - крутишь секунд 5 заводится и глохнет. На улице температура -15, прогрев не включали.
Вообще на диагностике показало, что заводится когда давление на рейке достигнет 120.
Диагност говорит, что даже на горячую заводится с некоторой задержкой ... секунды 3 крутишь. Сам замечал это .... у жены Ниссан (бензин) заводится на горячую с пол оборота.
BMW мой первый дизельный автомобиль, может особенность такая....
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 17:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)